БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОН(оригинал VS неоригинал)
Добрый день, уважаемые Субароводы!
Прошу помощи в вопросе выбора.
Перестала гореть лампа ближнего света (ксенон штатный). Думал лампа умерла, заменил - не горит. Заехал к электрику, предохранитель целый, питание есть. Приговорили блок розжига.
Прошерстил по магазинам и интеренету. Есть блоки розжига и по 1500 р. и по 2000-3000 р. и за 4500 р. предлагают (и это все не оригинал, оригинал дороже еще).
Вопрос, может кто сталкивался: есть принципиальная разница между работой оригинального и неоригинального блока розжига? В чем это проявляется? Чем хуже дешевый?
Заранее благодарю всех кто откликнулся.
Re: БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОН(оригинал VS неоригинал)
Блоки розжига делятся на два типа:
1) AC
2) DC
Более подробно тут: https://xenon-lampa.ru/cat-adaptivny...c-i-dc-ksenona
Считается что на переменке более щадящи - к лампе и качество контроля горения/розжига лучше(фирменные блоки на переменке).
Обычно китайские чаще вылетают, так как плата не залита компаундом(скапливается, конденсат, пыль влажность, из плюсов: на рассыпухе + ремонто-пригодность), но можно на 1500р штуки 4-5 взять :)
Есть блоки повышенной мощности, но не знаю как будет свето/теневая граница у вас.
Закажи с Али на переменке и не парься., у меня стояли на постоянке 50 ватки год (промазывал щели блоков герметиком), потом снял - продал.
- - - Добавлено - - -
Корейские блоки розжига - это все туфта, так что не ведись на них: или орЕгЕнал или кЕтай :)
Re: БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОН(оригинал VS неоригинал)
Re: БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОН(оригинал VS неоригинал)
Нашел оригинальный блок розжига. Причина смерти старого - фара не герметична и потеет, конденсат стекает вниз, а блок розжига как раз снизу, его заливает водой и капут. Фару сняли, поменяли герметик (как его еще называют "лизун"), но потеть фара меньше не стала((
при условии, что для снятия фары нужно снять бампер, то дальнейшая процедура проверки на герметичность своими силами пока под вопросом. Просто каждые пару дней, как вижу конденсат внутри фары, снимаю крышку с задней стороны и даю просохнуть день или ночь. Пока помогает. Сталкивался с информацией что передняя левая фара потеет у многих, как всегда говорят - "это у них болезнь".
Если кто сталкивался и победил - пишите рецепт.
От себя есть мысли залить место соединения блока розжига (где фишка) герметиком, чтобы если вода и попадала вниз то не проникала на контакты. Блок (оригинальный) дороговат, а о замене фары и речи быть не может, на сг5 рестайл ценник на головную оптику заставляет поседеть (меня по крайней мере).
Re: БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОН(оригинал VS неоригинал)
А дреннажно/вентиляционные отверстия проверили?
Re: БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОН(оригинал VS неоригинал)
да, когда герметизировали фару вроде проверяли