Ну я постановкой при работающем двигателе пользовалса кажется тока раз, для интереса, там при открытой двери кнопочки понажимал как в инструкции написано (ключ в замке был) и все получилось
Вид для печати
Ну я постановкой при работающем двигателе пользовалса кажется тока раз, для интереса, там при открытой двери кнопочки понажимал как в инструкции написано (ключ в замке был) и все получилось
У меня тоже fx-5, ручник тяну, ключ вытаскиваю, выхожу. Ставлю на охрану - сама глохнет. А если надо чтобы дальше работала- нажимаю автозапуск. Нормальная вроде сигналка - пока не косячит... Брелок как у Старлайна, функции одинаковые...Цитата:
Сообщение от Sanya
Сильно долго не ждал, но на пульте горит r99, вроде как без ограничения времени. Не глохент примерно один раз из 100, так что думаю не турботаймер.Цитата:
Сообщение от CONDOR
у меня механка. для того .чтобы дистанционно и автоматически заводилась не нужно делать подготовку. работает как на автомате,но если машира стоит на скорости то двигатель не запускается и при постановке на охрану сигнализирует,что включена передача и это можно сделать с любой сигнализацией.
расскажи по подробнее как реализована сигнализациия о том что включена передача?Цитата:
Сообщение от s33
Меня напрягает в б9 на мехе то что если снял машину с охраны и еще раз поставил при этом не заводя ее то она не заводится потом с брелка! :( как побороть?
Что то я тоже не слышал, как сига определяет, что стоит нейтраль.
На сколько я знаю сига и не определяет что стоит, передача или нейтраль. Она при настройках на МКПП ориентируется на стояночный тормоз, включен или нет.Цитата:
Сообщение от Lewd
ИМХО
Это собственно и называется программой проверки нейтрали для МКПП. Машина ставится на нейтраль, вытягивается ручник, вытаскивается из зажигания ключ, закрываются все двери и машина ставится на охрану. При этом двигатель продолжает некоторое время работать! Действительно, если после проделанных процедур снять машину с охраны, открыть и закрыть дверь, снова поставить на охрану, вы больше не сможете воспользоваться режимом автозапуска. Лечится переходом на алгоритм АКПП! Но не дай вам бог потом умудриться оставить авто на пердаче!Цитата:
Сообщение от xray
Читай выше! Бороться просто - восстанавливается разомкнутый контур на основном блоке управления сигналкой, при этом сигналка становится для АКППЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
а вообще честно вам скажу, что почти на каждой машине есть датчик нейтрали, что позволяет автомобиль МКПП оставить работать с алгоритмом АКПП, и в последствии не плясать с бубном выполняя магические ритуалы "выхода с проверкой нейтрали". Единственный геморой - искать этот провод, хотя всё зависит от "полноты налитого стакана" :)
Может подскажешь где его искать на субарике? :)Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Мне тоже так сказали. Ставил другую.Цитата:
Сообщение от Sanya
Там какая то трабла с падением напряжения вроде.
Самый простой вариант - лезть под машину и искать концевик в коробке. Там их 2: концевик задней передачи и концевик нейтрали.Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
А для чего он тав вообше нужен этот провод нейтрали? Куда он идет и какую роль играет !?Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Сигнализация - Сталкер NB600 тоже запарился уже с этой постановкой! Как ченить в машине забудешь, дак аж бесит...
Стёпа! а я голову ломал... у мну 3 датчега в коробке. причём их и так видно. Один, я так понимаю,- задняя; второй- скорость (спидометр). а третий, по твоим словам, получается нейтраль, верно? причём, все датчеги с проводами и они кудата уходют в салон, видать в моск.Цитата:
Сообщение от FragMEHT