Подскажите есть ли в Красноярске сервис по переделки праворульнонго авто в леворульный?
если нет то где есть и сколько будет это примерно стоить?
Вид для печати
Подскажите есть ли в Красноярске сервис по переделки праворульнонго авто в леворульный?
если нет то где есть и сколько будет это примерно стоить?
В Красноярске и округе (вся сибирь) - нет.
А вообще - ценник 7-8 КУЕ (качественная перекидка).
Можно и в гаражах, но качество будет :-! .
Там работы и запчастей - ппц (салон, педальный узел, дворники, фары, моторный щит, рулевая рейка и это только крупное).
ИМХО - стоит только когда нет возможности купить аналог с левым рулем, а так смысла нет покупать японца + платить 200-250 тыр и получить конструктора какого то. Проще за эту сумму купить б/у с левым рулем сразу.
Именно для этих экземпляров и развивается рынок "перекидки". Все остальное - кустарщина какая-то. Поэтому в регионах сервис и недоступен (и в ближайшее время доступен не будет).Цитата:
Сообщение от Lewd
Вот пример грамотного подхода (22В!!!)
http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=9920
Я до сих пор не догоняю - зачем нужна такая переделка. Практически все модели имеют аналоги с левым рулем и стоимость их если и выше, то она все равно будет более оправдана нежели цена праворульного с ценой переделки (да и качество работы и безопасность после такой переделки под сомнением).
В конце концов научились же мы ездить на праворульных машинах. Пусть и сложновато на трассах... А тупо вылезти на встречку лоб в лоб можно и на леворульках
Эта вообще не вариант, денег нужно выложить не малое кол-во, к тому же изрядно попариться, а в третьих-это оно надо?! Если на то пошло, лучше машину поменять... лично мое мнение. :)
Мне кажется вопрос у человека возник, в свете того, что опять пытаются в Думе протащить закон о запрете на ввоз в Россию праворульных машин к 2010 году. Сегодня статейку об этом в интернете читала.
Так то на ввоз, а на уже имеющиеся вроде ничего не сказаноЦитата:
Сообщение от Mary
Не хочется в этом топике углубляться в полемику "а ля право-лево, не пущать", но не стоит видеть в наших законотворцах полных идиотов.Цитата:
Сообщение от Lewd
Запрет на правый руль может "цивилизованно" существовать только в одном случае - "ЗАПРЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВОГО РУЛЯ". Во всех остальных случаях будет либо дикое ущемление, либо куча дыр (которых все меньше и меньше). Эдак чувак ввезет себе прульку для коллекции...или для съемки фильма там...и понеслась.
Если закон будет принят "цивилизованно", то можно ввозить, ездить (на уже зарегенных), продавать (если найдется покупатель), а РЕГИСТРИРОВАТЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ нельзя. Вторым шагом ужесточаются правила пользования "транзитами" и вуаля.
Ввезти - пожалуйста, собственность (это святое :) ) у тебя никто не отнимает, продавать - без проблем. Никого не ущемили вроде.
Сдается мне, что так и поступят.
Поэтому, перекидка руля...не такое уж и сумашествие. Там правда, закорючка от НАМИ потребуется (но это уже частности).
ps оптимизм из меня так и прет...
Качественная переделка бу среднестатистической машины с правым рулем на левый экономически не оправдана ИМХО. Вот пример качественной переделки: http://www.subaru-car.ru/left/onas/article/b4rsk/
Ручник выдает (его бы то же надо того...)
Почему-то все ограничились финансовой и технической проблемой данного аспекта...
Только Рамиль, про между-прочим заметил о бумагах...
Как вы собираетесь узаканивать данную переделку?
Это Настоящая проблема и насколько я ей занимался, в Красноярске НЕРЕШИМА !!!
А оправданность данной проблемы ...
Например хочет человек Форик СТИ с левым рулем, а вот фиг! :)
+1Цитата:
Сообщение от Mixa
Мне сигарету держать и пепел в окошко стряхивать удобней правой рукой)))))))
сорри за оффтоп
Могут поступить и подругому. Тупо перестанут снимать и ставить на учет. Как в случае с тонированными автомобилями. Типа не соответствует какому-нить новведенному стандарту... И будем мы сами докатывать наши тачки :game: :download:Цитата:
Сообщение от ramazek