Перечень и стоимость необходимого ТО
Коллеги, возможно это где-то есть, но не получилось найти.
что делать, если купил машину Forester 97:
1. Что поменять и сколько это стоит
2. Если есть объекитвная стесненность в средствах - каков приоритет замены?
3. Что можно сделать самому, а что лучше не лезть?
Спасибо!
Re: Перечень и стоимость необходимого ТО
Цитата:
Сообщение от vyur
Коллеги, возможно это где-то есть, но не получилось найти.
что делать, если купил машину Forester 97:
1. Что поменять и сколько это стоит
2. Если есть объекитвная стесненность в средствах - каков приоритет замены?
3. Что можно сделать самому, а что лучше не лезть?
Спасибо!
Масло в двигателе сменить, проверить состояние антифриза, если нужно изменить концентрацию до нужных пропорций.
Смотреть состояние ГРМ ремень, ролики. Состояние помпы. Состояние ремней привода навесного оборудования.
Остальное уже не так критично, устранять если выйдет наружу.
Re: Перечень и стоимость необходимого ТО
Цитата:
Сообщение от Walker
Цитата:
Сообщение от vyur
Коллеги, возможно это где-то есть, но не получилось найти.
что делать, если купил машину Forester 97:
1. Что поменять и сколько это стоит
2. Если есть объекитвная стесненность в средствах - каков приоритет замены?
3. Что можно сделать самому, а что лучше не лезть?
Спасибо!
Масло в двигателе сменить, проверить состояние антифриза, если нужно изменить концентрацию до нужных пропорций.
Смотреть состояние ГРМ ремень, ролики. Состояние помпы. Состояние ремней привода навесного оборудования.
Остальное уже не так критично, устранять если выйдет наружу.
Вадим поменять антифриз и забыть на 2 года, не столь большие деньги..ИМХО.
С остальным полностью согласен.
Re: Перечень и стоимость необходимого ТО
Цитата:
Сообщение от vyur
Коллеги, возможно это где-то есть, но не получилось найти.
что делать, если купил машину Forester 97:
1. Что поменять и сколько это стоит
2. Если есть объекитвная стесненность в средствах - каков приоритет замены?
3. Что можно сделать самому, а что лучше не лезть?
Спасибо!
угу, усе верно говорят, и все можно самому сделать. разве что плотность я сам не мерял, т.к. нечем, а просто поменял целиком.
антифриз ~ 500р
масло ~ 700-1200р
фильтр маслянный ~ 250р
фильтр воздушный ~ 200-250р (если грязный)
ГРМ - открутить крышку со стороны расширительного бачка , визуально оценить можно состояние ремня примерно.
стоимость 2000~2500р , замена в сервисе хз сколько
ролики визуально не оценишь. всю крышку снимать геморно.
Помпа - если снизу не бежит значить можна ездить (есть там технологическая дырочка, через которую тосол начинает сочиться если сальник износился), если бежит значить над менять, новая около 5000р .
ну с низу обязательно погляди внимательно на предмет целых пыльников на приводах и прочей фигни (рваные сразу менять, а то дороже вылезет намного потом) пыльники 200-250р за штуку, смазка шрус около 100р по моему на 2. можна самому если руки не кривые, подтеки масла, антифриза.
если все ок то можна ездить пока и не париться а по мере появления дерех постепенно потом поменять в дифах, гуре, масло, тормозуху...
ну шоб быть уверенным :)