Собственно хочу заменить сей девАйс.
Кто что посоветует попутно с ним заменить? Где?
Вид для печати
Собственно хочу заменить сей девАйс.
Кто что посоветует попутно с ним заменить? Где?
А почему не все сразу? в смысле ремень, обводные, гидронатяжительЦитата:
Сообщение от Havoc
у тя ж ремни новые, натяжитель не менял?Цитата:
Сообщение от Havoc
В том то и дело менял давно, зеленым был, было апсалютно фиолетово что там :( главное что ездит. Самое смешное что это нужно было сделать... но сервис решил не разводить на дЭнги.
Ремень заменен, прошел только 50000... а вот натяжитель и остальное не стали менять. Как следствие по утрам первые 4-5 сек страшно стучу, вначале думал клапана. Но на последней субарофке услышал клацканье клапанов... понял что не мое это. Ну и решил все сделать по уму :)
Хочу советов хороших... от субаровчан :)
Лобовой сальник еще советуют менять, при замене ремня и пр. Потому как если потечет, то опять все снимать и ставить. Считай еще раз замена, только запчасти те же оставляешь
Lewd, т.е. сальник на ролике коленвала?
Сальник тот что за шкивом коленвала :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Меняй все ролики, помпу тоже, если до этого не менял, прокладку помпы, кольцо термостата.
ага, вроде как называется сальник маслянного насоса. А вообще надо смотреть все сальники под валамиЦитата:
Сообщение от Havoc
Walker, у тебя что нибудь из этого списка есть на мой пепелац? BE5-051239
Кстати что про шкивы распредвалов?
кое-что есть, ролики например, помпы на Турбо машину сейчас нет, был оригинал забрали, пока не ожидается, сальники коленвала, сальники распредвалов у тебя 4 одинаковых, 4-х не будет, осталось только 2.Цитата:
Сообщение от Havoc
Шкивы рекомедуется менять если на них есть повреждения или большой износ, зубья вытерлись, но думаю у тебя не такой пробег, да и стоят шкивы недешево.Цитата:
Сообщение от Havoc
Был недавно на семинаре по ремням ГРМ Contitech концерна Continental. Там рассказали что шкивы рекомендуют менять если есть то что выше написал, и за границей это делают, а у нас не принято - просто дорого. Но если есть деффекты то это может резко сократить срок службы ремня.
Кстати ремешки ГРМ могут ходить по запасу прочности иногда до 240 тыс. км, но это не значит что нужно столько ездить, в первую очередь каждый производитеь авто рекомендует менять ремень строго по регламенту для данного авто, и в первую очередь это делается как раз из-за ограниченного срока службы подшипников в роликах, подклинивание которых или же разрушение может вызвать повреждение или же разрыв ремня ГРМ соотвественно. Поэтому когда человек экономит на замене роликов при замене ремня ГРМ он способствует преждевременной кончине двигателя, получается экономя на малом, в конечно итоге можно потраиться в большом - капиталке ;-)