Народ, прочитал случайно про ТО 200, продавали форик "после то200 с шлифовкой голов и усиленной прокладкой"
Для чего шлифовали головы и ставили усиленные прокладки? Это обязательно?
Вид для печати
Народ, прочитал случайно про ТО 200, продавали форик "после то200 с шлифовкой голов и усиленной прокладкой"
Для чего шлифовали головы и ставили усиленные прокладки? Это обязательно?
Головы шлифуют, в случае, если их повело, после перегрева ДВС.
ХЗ, прокладки усиленные зачем, может головы уже шлифовали не один раз :(
Да, кстате! интересно было б знать, какие работы проводятся при ТО200 ? естесна кроме ГРМ :) Мож где гайки-болты подкрутить (типа как на сидушках)??? ;)
Спасибо за информацию! :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Там наверно имелось ввиду под усиленными - прокладки большие по толщине. Совместная процедура для понижения компрессии и увеличения наддува.Цитата:
Сообщение от dimka
Согласен. Но потом, чтобы слить машину?Цитата:
Сообщение от DivDivex