Воняет реально и у меня. мне кажется что воняет маслом горелым, сцепление не так воняет.Цитата:
Сообщение от GooD
Вид для печати
Воняет реально и у меня. мне кажется что воняет маслом горелым, сцепление не так воняет.Цитата:
Сообщение от GooD
если двиг. сухой то вонять там просто нечему. максимум что может дымить это выхлоп через пробитую прокладку на коллекторе, но его распознать не трудно, да и слышно было бы. антифриз тоже особых запохов не издает. у себя я точно знаю про утечку масла и сеня буду лечить. а у кого внешне двигатель сухой, это не значит, что он не сопливый. снимите кожух ГРМа, там 5 сальников которые очень даже могут устать...
Сколько работало вентиляторов? там один основной и второй вспомогательный. Возможно один из них не включился.Цитата:
Сообщение от GooD
DenRos ... да вроде оба... ну у меняч ещё конд был влючён...
По запаху думаю мож дело в ГРМе... немного падуставший он у меня, вот время уже его менять да всё руки недоходят... :)
тада дело в термостате. просто глюк т.е. не успел открыться при резком изменении температуры (но при условии что ОЖ на уровне). вообще рекомендуют после отжигов не останавливаться сразу, а какое-то время прокатиться и успокоить температуру, да и свой адреналин :)
Да уж...не ну я так кстати делаю...меня напугали что если када машину выключаеш и вентилятор работает, ну неуспел охладить ОЖ, то лучше подаждать пока он отключится.... а то "кольца палопаются" вот такую фразу мне сказали Х.З. ..ну пофиг, думаю если минутку другую подажду то необламаюсь... :) :Knight: