постояла машина на СТО. Пока бампер на место ставили. Поехал. Скрежета нет. Чуть на морозе постояла скрежет снова появился.((( Какие предположения? Крестовина? :)
Вид для печати
постояла машина на СТО. Пока бампер на место ставили. Поехал. Скрежета нет. Чуть на морозе постояла скрежет снова появился.((( Какие предположения? Крестовина? :)
А можно по подробнее по поводу смазки в шрусах! как посмотреть хватает или нет, или она там тупо замерзла, и нужно подождать тепла и в норме , или чего нибудь там сломаться могет?какой смазки туда набухать?
Ну ведь было же про это! БЫЛО! И какую смазку юзать, и сколько стоит, и что надо для этого....Цитата:
Сообщение от DemonZ
Посмотреть смазку = вскрывать пыльник.
Смазка - графитка.
Цитата:
Сообщение от Nitro13
Очень похоже на смазку шрусов!
1. Заедь в магазин где торгуют гранатами. Купи по 2 тюбика смазки для ШРУСов, т к одного почему-то мало часто бывает. 1,5 тюбика на 1 гранату обычша хватает. Купи новые пыльники для внешних шрусов. 4 хомута для крепления пыльников.
2. Ценник замены смызки и пыльника = ценнику заменить гранату. Около 300-500 р в зависимости от сервиса и предочитаемого сервисменами коньяка :). Пусть промоют гранату, запузырят новыю смазку и поставят новый пыльник.
:dance2: :thumbs_up :dance4:
Если менять в сервисе, то и смазку покупать не надо. ;)
ответы на ваши вопросы находятся ТУТ...Цитата:
Сообщение от DemonZ
Смазку в ШРУСах тоже менял, в том году и в этом (из-за смены автомата на механику, пришлось и привода менять).
Цитата:
Сообщение от Havoc
Тоже столкнулся с такой же проблемой! появился скрежет как раз в эти морозы! Скажите возможно ли меня послушать?
Пыльники обязательно менять или нет? Целые они еще...
если целые то зачем?Цитата:
Сообщение от dserjv
Читал в соседней ветке, что меняют, даже если целые... :unknow:
Поменял смазку в шрусах - на холодную, когда закладываешь в поворот, скрежет остался. Раскатается - проходит...
Все мыли основательно. Старая превратилась в пластелин. Шрусы в отличном состоянии!