Туман повышенная влажность + мороз - косяки.
И так после нескольких дней вечернего тумана на Субаренке (Плео)вылезли косяки, а именно:
ставлю на прогрев через 2часа на 10 минут, утром прихожу на стоянку, АКБ в ноль разряжен, что за хрень???, прикуриватель, завел, на след день всё повторяется... я злой
после наблюдений, прыганий с бубином, обнаруживаю, что при прогреве (повороты во время работы моргают-запрограммировано) залипает релюха правого поворота, получается, что после того как двиг отработал заданные 10 минут, остается включенным правый поворот (3 лампы) ептваюметь....
отключаю моргание поворотов при прогреве, полет нормальный, далее в сервис - в тепло, пропотрошил всё что можно, программирую моргание поворотов при прогреве все норма.
а на моей плят лопнул хомут на шланге подачи топлива в топливную рейку, как пистанул бенз в подкапотное пространство под напором от насоса 255л/ч на работающем двиге... ЖОПА но всё гуд, проверка на вшивость сборки, ничего не искрит не коротит все просто ГУД прошел 1500км обкатки, полет нормальный тьфу тьфу тьфу:)