Куча вопросов по субару легаси в рамках ликбеза
Привет всем, сразу хочу выразить просьбу чтоб не пинали и не материли меня , так как субаристом я стал буквально месяц назад и еще толком ничего не понимаю, поэтому есть куча вопросов!!! у меня Subaru Legacy B4 2000 года twin Turbo
что такое steer -ing загорается и тухнит на панели приборов
что будет если ездить на 92 бензе ??? сильно не гоняю турбины практически не раскручиваю
где находится актуатор и саленоиды включения турбин, вторичная Турбина почему то включается на 5000 оборотах вместо 4000
почему стрелка температуры не доходит до середины даже при нагретой машине??? из за этого держит обороты 800-900
если лямда умирает ошибку выдает ??? большой расход 20-25 литров
что такое VCD ? FWB?
Re: куча вопросов по субару легаси
Во-первых слезь с 92 бензина. Иначе ни чего хорошего не будет. :ROFL: 98 бенз только. Вместе с ним отпадет множество твоих вопросов. Так же посмотри состояние свечей и возд фильтра.
Re: куча вопросов по субару легаси
расход зависит от того как ездить. Как я понял двиг ты не раскручиваешь. Лишь до второй турбины и там еще немного :laugh: Отсюда и расход. Почисти ДЗ. Посмотри термостат.
Re: куча вопросов по субару легаси
Цитата:
Сообщение от Maestro2006
что такое steering загорается и тухнит на панели приборов
Низкое напряжение в цепи рулевого управления.
Цитата:
что будет если ездить на 92 бензе ???
Из видимого... машина будет более вяло реагировать на педаль. Если турбы сильно не крутишь, то проездишь долго. Но ИМХО если ты друг своей машине, то лей только проверенный 98. Будет меньше проблем.
Цитата:
где находится актуатор
Для первой турбины - на ней самой, на второй турбине нет актуатора, на ней стоит заслонка управления потоком выхлопных газов.
Цитата:
и соленоиды включения турбин
Первой - в левом крыле, второй... хм... смотри блок э/м клапанов на правой стойке.
Цитата:
почему стрелка температуры не доходит до середины даже при нагретой машине???
Стрелка температуры показывает "погоду". Стрелка стоит на середине начиная с 70°С и заканчивая 105°С. Если хочешь знать точную температуру ОЖ ставь доп. датчик. У меня стрелка смотрит слегка вниз на рабочей температуре (91°С).
Цитата:
из за этого держит обороты 800-900
Проверь как отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки.
Цитата:
если лямда умирает ошибку выдает ???
Не обязательно. Самый лучший способ проверить ее, либо OBD сканер, либо "цэшка".
Система курсовой устойчивости.
FWB... может FWD - передний привод.
Re: куча вопросов по субару легаси
спасибо всем!!! гоняю щас на 92 бензе работает так же только тяга меньше, первичная Турбина давит не более 0,6 кг на 98 давила 0,9-1кг, расход около 13 по городу, вторую турбину вообще не включаю , да и мощность как бы мне сильно не нужна , по трассе замерял около 10 литров получается 92 при 120 км/ч!!! про steer ING так и не понял , у меня он тухнет а у друга нет , что это за низкое напряжение в рулевом управлении ??? вообще машина очень нравиться реально В4 рулит
Re: куча вопросов по субару легаси
Цитата:
Сообщение от Maestro2006
гоняю щас на 92 бензе работает так же только тяга меньше, первичная
Турбина давит не более 0,6 кг на 98 давила 0,9-1кг, расход около 13 по городу, вторую турбину вообще не включаю , да и мощность как бы мне сильно не нужна , по трассе замерял около 10 литров получается 92 при 120 км/ч!!!
Я так же ездил на 92 до "капиталки" :-[ Уже видно, что у тебя ECU уходит в аварийный режим и режет Буст. Как определяешь, что вторая Турбина не работает?
Цитата:
про steer ING так и не понял , у меня он тухнет а у друга нет , что это за низкое напряжение в рулевом управлении ???
Индикатор и не должен гореть на заведенном двигателе. Почитай мануал на легаси от "Легион АвтоДата" (стр. 436).
Re: куча вопросов по субару легаси
Цитата:
Сообщение от Maestro2006
спасибо всем!!! гоняю щас на 92 бензе работает так же только тяга меньше, первичная
Турбина давит не более 0,6 кг на 98 давила 0,9-1кг
Судя по тому,что Буст на 92 у тебя 0.6, комп находится в аварийном режиме по датчику детонации...доездишься.....
PS. Пока писал, Серега уже опередил меня...причем то же самое написал! :)
Re: куча вопросов по субару легаси
ясно все !!! перехожу на 98 ((( эх лучше так чем ремонтировать!! определяю по подхвату , подхват с 5000 начинается