Вопрос в том как сильно влияет на расход топлива забитый абсорбер и пара его клапанов?
Вид для печати
Вопрос в том как сильно влияет на расход топлива забитый абсорбер и пара его клапанов?
ежики ej20 и ej22 по впрыску и коллектору и головам схожи, а значит и подача та же. мое мнение, что влияет. при разборе клапана, пружинка специфична, у неё особое сжатие, которое при всасывании вакуумом из коллектора, дает на абсорбер открытие продувочных заслонок в коллекторе, я ставил клапан бензиновый от ваза- фуфло, заслонка постоянно открыта. Если просто пустить трубку без клапана, то срабатывание заслонок гораздо раньше выходит и соответственно продувка воздухом ровно как и расход выше и при этом при езде на АКПП долго успокаиваются обороты, у меня на данный момент.
Я посмотрел по артикулам в родном каталоге, у меня получается не так уж и дешево:
Абсорбер 42036-AA000 - 1681 р.
Клапан 14774-AA351 - 1483 р.
Клапан защиты от опрокидывания 42084-AA120 - 1031 р.
Хотя навряд ли последний нужен, а больше клапанов на схеме я не нашел...
Тут еще другое обстоятельство выяснилось, прозванивал проводку MAF'a. У меня один проводок на массу коротит, тот который 12V дает на MAF. Это ж тоже влияет?
Абсорбер скорей всего лучше поменять, я заметил, что при открытии заливной горловины бака всасывается воздух.
не думаю, что эти абсорберы существенно влияют на расход, там в основном больше идет на возврат паров обратно в систему. На предмет вакуума в бензобаке, я чистил крышку горловины, там есть клапан сброса. Сброшу позже фотки своих клапанов и схему.
По МАФу трудно что то сказать, проверить его вроде можно под нагрузкой вольтметром, на Павлодарском форуме ребята видео выкладывали. МАФ ошибку дает только в одном случае, когда сдернута фишка, когда он мертв или некорректно работает , ЭБУ это не видит. На себе пробовал, фишку снимаю в работе, машина тут же глохнет, повторный запуск двигателя без фишки происходит в эталонном режиме. У меня сейчас расход 10-12, был 17-20, трудно сказать от чего, я только что поменял кольца и вкладыши стандарт(хотя сейчас по идее притирается), на снятом коллекторе пролил форсунки(карбклинером под давлением самого балона) две точно по факелу распыла были не очень. Сейчас в плане на днях поставить газ.ю там точно расход можно будет просчитать, ГБО по своим датчикам считает смесь.
Кинь свой фрейм, я гляну или в скайп makhonin34 я тебе онлайн все покажу наглядно, только я по Москве живу.
Так, а если начать от исходной точки? Компрессия? метки? Я недавно легась свой купил, так вот при снятии крышек обнаружилось, что метки на выпускных валах на ДВА зуба сбиты, т.е. не успело пройти сжатие в полную, он уже выпускал на одной голове.