Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
При поиске з/ч на всем известном Exist.ru, столкнулся с такой херней, как "Замена производителем устаревшего артикула".
Новый арт. всегда дешевле.
В чем разница между старым и новым артом? Почему старый дороже? Он надежней что ли?
И еще одно...
Допустим выбираем поршень на ej251... Есть несколько каталожных вариантов, включая ремонтные... И есть два варианта стандарт с разными кодами 12006-AC070 STD GRADE"A" и 12006-AC080 STD GRADE"B" - не могу понять, в чем здесь различия?
Собрался двигатель делать и как выбрать не знаю...
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
Цитата:
Сообщение от dserjv
И есть два варианта стандарт с разными кодами 12006-AC070 STD GRADE"A" и 12006-AC080 STD GRADE"B" - не могу понять, в чем здесь различия?
Есть такое понятие как "Группа". отличаются размером. То есть, например, нам нужен поршень 92мм. У группы "А" размер будет от 92,00 до 92,02, группа "Б" будет иметь размер от 92,02 до 92,04. Это грубо в пример привел и к реальным размерам это практически никак не привязано. Только разбег размера в 0,02мм у группы реален болжен быть (на русских авто вроде так).
Если не так пояснил, сорри :)
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
Определить группу без разбора двигателя возможно?
А по артикулам ничего не подскажешь?
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
без разбора невозможно. Обычно размер и группу поршней говорят мотористы, которые точат блок... По артикулу ... незнаю))))))) ИМХО нужно смотреть спецификации по поршням... Гуглить придется.
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
Я могу сказать только то,что изначально с завода стоят обычно 2 группы поршней и кодировка их пишется снизу на блоке-размеры у них отличаются но при этом это стандарт.на наших авто по моему 4 группы.
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
Цитата:
Сообщение от Baur
на наших авто по моему 4 группы.
да-да! A, B, C и D...
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
да-да! A, B, C и D...
Апупеть!!! На existe только А и В - стандарт, остальное - ремонт...
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
dserjv, имеешь ты на своем пихле поршень в диаметре 99,5мм. Группа А будет иметь размер 99,50-99,52мм, группа Б 99,52-99,54. По идее, должны быть и Ц, и Д группы. иначе размеры 99,54-99,58 никуда не вписываются. А ведь ремотный размер такой должен быть на случай того, что токарь чутка переточит цилиндры, но останется в пределах заданных размеров 99,5мм))))) Но, думаю, японцы не могли просчитать такие косяки русского народа...
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
:-) может на субах ц и д нет в природе. двигатель ни разу не капиталил.
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
http://s57.radikal.ru/i157/1202/d0/77db3aaf5827.jpg
вот такое предлагает экзист.
А для российских машин это нормально что идет 4 вида поршней. Все потому что у нас делают через пятку левой ноги. и получается что все поршня разного размера отсюда и пляшем и поэтому 4 группы.
Re: Старый и новый арт. оригинальных з/ч SUBARU
а я б не стал доверяться всяким он-лай каталогам, ибо нет истины кроме SUBARU-FAST :)
и я скажу вам почему. потому что моей машины у них (он-лайнах) не существует! на переднем приводе у них токо 1,6 )))))) Как сказал бы один известный человек:"НЕ ВЕРЮ!"