В 2010 на Нью Йоркском Автошоу
Subaru представила 2011MY "wide body"
Impreza WRX седан и хетчбек вместе с
Impreza WRX STI в кузове 4х дверного седана. Новый STI седан имеет высокий спойлер, так полюбившийся фанатам предыдущих моделей STI.
Внешний вид немного обновили - новый бампер с более острыми углами и утопленными противотуманками, большое заднее антикрыло, новая радиаторная решетка, выштамповки на задних крыльях, четыре выпускных патрубка.
В интерьере также есть немного обновлений: центральная часть рулевого колеса и вставки на передней панели выполнены из анодированного титана, появился Bluetooth, система спутниковой навигации, разъем для подключения iPod, новая обивка салона, выполненная в серебристо-черных тонах.
Подверглась ревизии и подвеска, жесткость пружин увеличена на 53%, стабилизаторы устойчивости утолщены на 1 мм.
Благодаря всему этому Томми Мякинен за рулем седана WRX STI 2011 года на Нюрбургринге показал результат в 7 мин. 55.00 сек., что на четыре секунды быстрее предыдущего рекорда Subaru