Не менял еще ) т.к. пробег на нем чуть больше 2000. Как буду менять - обязательно гляну + ко всему фильтр масленный нада будет разобрать-посмотреть, что там. Ну а по хорошему.., нада снимать и смотреть двигатель (Цитата:
Сообщение от bell
Вид для печати
Не менял еще ) т.к. пробег на нем чуть больше 2000. Как буду менять - обязательно гляну + ко всему фильтр масленный нада будет разобрать-посмотреть, что там. Ну а по хорошему.., нада снимать и смотреть двигатель (Цитата:
Сообщение от bell
:) Шутки шутками, а вот что это на самом деле я понять не могу...Цитата:
это видать тяжелые фракции металла с бензином в двигатель попадают, они и стучат пока не выгорят
"Борода" послушал двиг и сказал - Вкладышь!
Вопрос знатакам! :) Сколько проработает бвиг на херовом вкладыше?
Я с таким стуком уже 24000 проехал! и причем нифига не тошнил! Регулярно "стучусь" в отсечку., Буст 1кг! (если конечно датчик не пи..дит ) )
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Walker
Блин, у меня тоже иногда есть ощущение, что в салоне слышен глухой неметаллический стук, прям как топикстартер описал. Причём снаружи двиг работает примерно как тихая швейная машинка, и этого стука не слышно. Забил, делаю музыку по-громче. :) Если чо, сразу махну на пихло с STI в сборе с 6ст МКПП. Макс привезёт, я думаю. :)
Олегарх ! :locomotivЦитата:
Сообщение от kosyag
Я именно так и сделал, Максу огромнийшее спасибо!Цитата:
Сообщение от kosyag
во, а у меня чото также (неметаллически) стучит, когда стою в пробке и автомат под нагрузкой. Включаешь нейтраль или паркинг - тишина :) Когда машина двигается, ничего не стучит :)Цитата:
Сообщение от kosyag
Что смотреть, куда лезть? а то раздражает :)
Сегодня постораюсь подъехать на пятничную встречу и послущав мой двигатель вы поймете что ваши просто шепчут :)
Писец, 100000 за ремонт и никаких гарантий, я в акуе!
Разбираете мотор, смотрите состояние вкладышей, обмеряете поршни, цилиндры. Покупаете новые нужные детали, собираете мотор, катаетесь дальше. Выйдет гораздо дешевле 100000!
чем раньше вскроешь мотор тем дешевле будет ремонт.Цитата:
Сообщение от Коляныч
возможно что сейчас под замену тока вкладыши, если будешь тянуть то и колено и шатун тоже придется менять, ну а самый плохой вариант то что оборвет шатун и остатком проломит блок :( тогда весь мотор на помойку уже
Поставил контрактный двс,работает намного мягче чем старый и не стучит на холодную.Разобрал старый двс (осталось разобрать полублоки,в наборе нет 12-ти гранной головки на 12).Снял гбц-состояние цилиндров оставляет желать лучшего....Микрометром не мерил,но продиры по цилиндрам очень большие+коленвал по любому в помойку.Мое личное мнение-полублоки на нашем (Российском)оборудовании ни кто нормально не расточит!А новые полублоки стоят нереально.Цитата:
Сообщение от dimka
Полублоки менять не обязательно, там стоят гильзы, замена гильз и всё :)Цитата:
Сообщение от Georgiy
Интересно, чем это так продрало цилиндры. Поршни в каком состоянии, кольца?Цитата:
Сообщение от Georgiy
Ну и полное вскрытие покажет что с коленом.
Да, за шатуны пробовал дёргать, может и вкладыши сточеные сразу определишь.
Или же только располовинивание всё покажет.
Я б не спешил сразу на свалку мотор выбрасывать, может и второй запасной соберёшь :)
Купил головку на 12.Открутил 11 болтов скрепляющие полублоки(12-ый открутил, но вытащить не могу-сорвана резьба).Не могу разобрать >:o
какой именно болт? Большие то выкрутил? Под масляным насосом выкрутил? Ещё один маленький болт где маслоотражательная пластина.Цитата:
Сообщение от Georgiy
Там один болт что б выкрутить, мне пришлось головку обтачивать, так как он просто не пролазил между стенкой цилиндра и стенкой полублока.
Один большой остался между стенкой цилиндра и стенкой полублока.Болт прокручивается и не выходит.Цитата:
Сообщение от dimka
Хреново, конечно, не не смертельно. Я даже когда все болты вывернул, кое как располовинил блок, прикипело всё насмерьб.Цитата:
Сообщение от Georgiy
Попробуй начинать располовинивать, может, болт и вылезет, если уже резьбе капец.
Располовинел!!!!Помогло зубило и дрель. :)
что внутри, точнее, состояние вкладышей, коленвала?Цитата:
Сообщение от Georgiy
да да какой вывод то ? что там с коленчатым ? :)Цитата:
Сообщение от Georgiy
Тема старая. Но подниму. Тоже стал замечать только в салоне тихое тук тук. было залито масло 5-30. Посоветовали сменить на 10-40. Ну и толку ноль. так же стало стучать если не громче. Ездил в сервис - сказали что стучит точно не 4й. И не понятно что. Слушали и всё без толку.
У ТС не прояснилась проблема? Вроде как много лет прошло ))
как вариант.. стучать..или тихо постукивать может гидронатяжитель..
Вот все говорят стучит на холостых. В салоне слышно тут тук. но скорее всего слышно словно какое-то бульканье. такое же бульканье слышно если приложить ухо к топливному фильтру. И если хорошенько прислушаться то и от мотора так же тихо булькает. Стетоскопом обслушал весь мотор. Нет стуков. Если форсунку послушать то цокает очень звонко. особенно на 4 цилиндре.
Народ грешит на такую таблетку возле фильтра. гаситель топливных пульсаций. Взял нашел бу. Стучит так же.
Ещё наблюдения. Если стоишь на Р. То не слышно. Если нажать педаль тормоза то начинает тихо тук тук.
Всю голову сломал. Покупать этот гаситель пульсаций дорого ради эксперимента.
Спасибо. А может по свечам посмотреть? Если смесь бедная то вид свечей должен показать это.
А может же впуск тоже пропускать? там сложнее. Егр не может клинить?
Егр может, ты не представляешь сколько там гомна если мотор масло подъедает. Хорошо что у меня его нет )))
Можешь кстати его почистить и подглушить, я делал прокладку из тонкого алюминия и опытным путем установил что дырочки нужно оставить 4 мм
чтобы чек не вылез.
По свечам думаю не определишь. Кстати побрякивать может муфта насоса кондея.
да. я ЕГР чистил недавно. Сажи там особо много небыло.
Короче. надо сделать прокладку из 1мм алюминия? И там где крупные дырки сделать маленькие 4мм? И чек не вылезет?
все верно, только я делал толщиной 0,3 мм ))) но не на своей машине, едет пободрее на низких оборотах (до 3000)
если честно не пойму че ты паришься, если звук не металлический и не усиливается день ото дня то забей и езди спокойно )))
я уже 3 года езжу со стучащими на холодную поршнями, видимо до меня мотор хорошо перегревали.