Re: Подскажите, как правильно проверять уровень масло в ДВС Субару?
И луна полная должна быть!
Re: Подскажите, как правильно проверять уровень масло в ДВС Субару?
Цитата:
Сообщение от
aR_Con
а сторона с надписями должны слева быть и плоскость щупа на 12 и 6 часах ?
Да :-)
Re: Подскажите, как правильно проверять уровень масло в ДВС Субару?
Вот вы реально издеваетесь....
Смотри на картинку.
https://b-a.d-cd.net/1bcc1d4s-960.jpg
Re: Подскажите, как правильно проверять уровень масло в ДВС Субару?
масленка на ручке щупа не перевернута, луна полная, две девственницы рядом с бубнами)))))
Re: Подскажите, как правильно проверять уровень масло в ДВС Субару?
Кстати, посмотрел с сайта Subaru.ru разные Руководства по эксплуатации, интересные наблюдения.
1) FB20 имел max/min (длиной между собой 1л и 3см) уровня масла: 5.2л/4.2л (Forester 2012), 5.0л/4.0л (XV 2012), 4.8л/3.8л (Forester 2014, XV2014, Legacy2013)
Интересно, почему такой разный заправочный объём и для чего? Разный объём картера или ещё что?
2) На автомобилях в FB20, где есть датчик уровня масла (XV и Legacy/Outback, Forester с 2013г), уровень загорания лампочки уровня масла для работающего/неработающего двигателя: 3.8/2.3л (XV 2012), 3.6/2.1л(Legacy 2013). То есть уровень терпит понижение объёма масла на 0.2л (между прочим, это объём масла в фильтре) относительно отметки min, то есть на 6мм ниже отметки min, если исходить из расстояния 3см и 1л масла между min и max. А на работающем горячем двигателе уровень падает относительно неработающего двигателя примерно на 1.5л (вероятно этот объём распределяется по горячему работающему двигателю).
3) На холодном двигателе уровень масла в работаюбщем двигателе падать будет явно ещё сильнее, интересно узнать, что будет при 0, -10, -20,-30 градусов? Ведь более вязкое масло плохо стекает с оппозитных краёв (где ГРМ) вниз и может наступить масляное голодание… Безопасно ли будет заводить двигатель на отметке min в мороз - БОЛЬШОЙ ВОПРОС, ибо при частичном подсасывании воздуха маслозаборником датчик давления может и не загореться, датчик уровня масла тоже может загореться с опозданием (а в Forester его вообще нет), водитель вообще может не увидеть лампочку давления масла по причине очистки разогревающегося автомобиля от снега (а большинство водителей утром так и делает), а смазка пойдёт плохо...
4) Для сравнения: на Legacy 2011г c двигателем EJ, где уровень max/min был 4.2л/3.2л, лампочка уровня масла была настроен на 3.0/1.8л, то есть тоже было допустимо уменьшение уровня на 0.2л, а в горячем работающем двигателе распределялось примерно 1.2л. Но цифры из ЗР 2003г про безопасный уровень в 2л для работы двигателя (http://www.zr.ru/content/articles/82...oje_nasledije/ ) пока не подтверждаются…
Re: Подскажите, как правильно проверять уровень масло в ДВС Субару?
Больший объём картера играет роль лучшей теплоёмкости, другой вариант может быть от более длинного ткм до замены.
Минимальный уровень рассчитан от расположения маслозаборника и крена автомобиля.
Re: Подскажите, как правильно проверять уровень масло в ДВС Субару?
Да и на самом деле, лампа рассчитана на давление в системе смазки, а не от её уровня в картере.