Проблема выбора(атмо+АТ VS турба+АТ)
Добрый вечер всем!
Есть мысли влиться в ряды субароводов-взять форика в кузове SG5.
Хочу брать автомат,чтобы иногда можно было жену за руль садить,тяжело ей езда дается:)
Прокатился для изучения на одном экземпляре с турбой-совершенно не впечатлило-не едет(тупит и при переключениях и из-за ямы)
Возникла мысль-если все-равно будет овощ,так может сразу брать атмосферник,хоть на топливе и межсервисных пробегах сэкономить...
Сейчас езжу на турбокалдине о 260 лошадях с механикой,автомата никогда не было.
Вариант второй машины в семье пока не рассматривается.
П.С. Или плюнуть на все и брать турбу на палке? O:-)
Re: Проблема выбора(атмо+АТ VS турба+АТ)
Цитата:
Сообщение от Tony
Хочу брать автомат,чтобы иногда можно было жену за руль садить,тяжело ей езда дается:)
написал же человек.
с Женой надо считаться...
атмо на автомате НЕ БЕРИ - после турбокалды будет казаться что с ааааагромным прицепом ездишь )))
если уж автомат то Турбо
кстати на турбофорике СГ5 со стандартной турбиной не должно быть ям - Турбина маленькая и выходит на нормальную давку тысяч с 2,5