Кто в этом силен, подскажите. Поменял масло в коробке (частично) слил 4л, залил 3,9. Померял - больше максимума для "горячего" масла. Чем черевато? Фильтр на коробке поменял. Машина Impreza 1.5 EJ15.
Думал, заведу, снизится, ан нет.
Вид для печати
Кто в этом силен, подскажите. Поменял масло в коробке (частично) слил 4л, залил 3,9. Померял - больше максимума для "горячего" масла. Чем черевато? Фильтр на коробке поменял. Машина Impreza 1.5 EJ15.
Думал, заведу, снизится, ан нет.
Точно не подскажу по автоматам, но там вроде как меряется при запущенном двигателе и положении селектора толи N то ли Р. Почитай в инете, ты скорее всего неправильно меришьЦитата:
Сообщение от spartak_v_natur
Вообще то как я понимаю масло в коробке смотрят именно на работающем моторе :)Цитата:
Сообщение от spartak_v_natur
Сегодня попробую, спасибо.
Еще в тему. Сегодня пришлось не непргретой поехать. на светофоре (стоял, коробка в положении D) заметил вибрацию, переключил на N, прошла Доехал до работы, все норм стало. Это нормально? на 2109 я на такое внимания не обращал, а с этой пока не посебе..
Начиная с 2000 годов машины можно эксплуатировать в не прогретом состоянии но рекомендуют 3-4 минуты что бы машина по работала для того что бы масло по мотору разбежалось. А сравнение с 2109 это сильно :) :ROFL:Цитата:
Сообщение от spartak_v_natur
У тебя 2109 была на автомате чтоли? Механика и автомат абсолютно разные вещиЦитата:
Сообщение от spartak_v_natur