Гнут ли клапана FB20, FB25 при обрыве цепи ГРМ?
Вопрос про новые двигатели 3-го поколения субару
Вид для печати
Гнут ли клапана FB20, FB25 при обрыве цепи ГРМ?
Вопрос про новые двигатели 3-го поколения субару
ПРИ ОБРЫВЕ ЦЕПИ!!!??? Вы чего, принципиально не хотите менять цепь, хотите проверить на сколько вынослив мотор третьего поколения??
Ну официалы пишут, что она не обслуживаемая и на весь срок эксплуатации
Ах, ну да. Капиталили мы тут FB20 с форя, на пробеге 120 тыщ))) Конечно при таком сроке жизни цепи хватит за глаза)))
Вроде как разницы нет цепь или ремень.
Раз в сотку будь добр...
а срок эксплуатации не уточняется
Тут принципиальный вопрос при выборе машины и мотора.
Принципиально цепь Штангелем мерить на предмет допустимого растяжения.
Разница есть, цепь куда более износоустойчива.
На трешке своей на 120 тыс (примерно, т.к. у меня одометр не работал, с япы пробег 70 тыс.) пытался замерить растяжение, чет не вышло. С новой сравнивал, чуть не перепутал и старую не воткнул при сборке)).
Да и менять если цепь, то вместе со звездами распредвалов, помпой и т.д, иначе смысла нет. На них так же выработка.
А по теме, имхо, должно загнуть.
"Yes, FB25 is an interference motor. All Subaru engines since 2010 are interference." - интереференс - тоесть, клапана гнуться при обрыве. Хана....