Вопрос по форестеру 3-го поколения
Народ, смотрю форика 3 поколения (с 2008 года). Собственно вопрос для тех кто в них шарит - какой лучше брать рестайл или дорестайл, и чем отличаются двигателя EJ и FB, какие плюсы и минусы. Другие кузова не предлагать, если и куплю то именно в этом кузове.
Re: Вопрос по форестеру 3-го поколения
Старый добрый ЕЖ!!! ФБ - мотор нового поколения, со всеми детскими болячками! Износ цепи и обильные течи масла. Капитальный ремонт так же дорого как и на ежа, с контрактом пока тяжело, да и один черт бежать маслом будет, при пробеге нового мотора ещё до 100 тыс км)))
Re: Вопрос по форестеру 3-го поколения
Бери или FB25 или EJ20. EJ25 - пластилиновый, FB20 проблемы с масложором. С любым мотором этот кузов очень мягкий, сразу усиливай распорками, особенно зад. Про задние стойки уже много написано, поищи. Я бы взял рестайл с FB25, там и блок управления климатом новый с дисплеем и приборная панель новая, поинтереснее. В рестайле так же родная магнитола с USB и Bluetooth и кнопки на руле черного цвета - более износостойкие.
Re: Вопрос по форестеру 3-го поколения
Цитата:
Сообщение от
Forester880
Бери или FB25 или EJ20. EJ25 - пластилиновый, FB20 проблемы с масложором. С любым мотором этот кузов очень мягкий, сразу усиливай распорками, особенно зад. Про задние стойки уже много написано, поищи. Я бы взял рестайл с FB25, там и блок управления климатом новый с дисплеем и приборная панель новая, поинтереснее. В рестайле так же родная магнитола с USB и Bluetooth и кнопки на руле черного цвета - более износостойкие.
FB25 и EJ20 - у них нет "масложора"? Про задние стойки, и поведение на трассе слышал и видел в обзорах упоминали, что этот кузов "козлить начинает". А про то что кузов мягкий? это что имеется ввиду?.
Re: Вопрос по форестеру 3-го поколения
Цитата:
Сообщение от
aR_Con
FB25 и EJ20 - у них нет "масложора"? Про задние стойки, и поведение на трассе слышал и видел в обзорах упоминали, что этот кузов "козлить начинает". А про то что кузов мягкий? это что имеется ввиду?.
Ну это уже от состояния зависит, но заводской проблемы с угаром масла на этих моторах я не слышал. У самого EJ20, доливаю 2-3 литра за 10 тыс. км., считаю это не страшно. А вот на предыдущем ауте BP в EJ25 доливал литр на 1000 км. Мягкий кузов - это значит, что если наехать одним задним колесом на неровность, например на бордюр и открыть дверь багажника, то она откроется с очевидным смещением о соскакиванием с петли замка и закроется так же и не с первого раза. На сварных швах между самыми задними стойками и крышей грунт дал трещину..... Скрипят петли спинок задних сидений при проезде неровностей, да и вообще, если открыть крышку багажника, смотреть на края спинок задних сидений и начать раскачивать кузов влево-вправо, то невооруженным глазом видно как зазор между спинкой о кузовом меняется!..... Вот такая жесткость...