всем привет
возникло желние купить импрезу года этак 2001-2002 хетч с круглыми глазами :) подскажите плис знающие ГУРУ на че обратить внимание ОСОБЕННОЕ при выборе сея аппозитмобиля?
заранее всем спасибо
Вид для печати
всем привет
возникло желние купить импрезу года этак 2001-2002 хетч с круглыми глазами :) подскажите плис знающие ГУРУ на че обратить внимание ОСОБЕННОЕ при выборе сея аппозитмобиля?
заранее всем спасибо
че не кто не чего не может сказать НА СТОИТ ОБРАТИТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ внимание?
Вопрос задавай по конкретней, 2 литра хочешь или полтора, турбовый не турбовый, полный привод или передний, если хочешь простую то тут и смотреть то нефиг, прокатись если всё нормально то нормально :big_boss:Цитата:
Сообщение от Genesis
Я бы посоветовал взять 2003 год. Там помоему проблему холодного запуска решили. Т.к. у меня она присутствует машина 2001 года.
Ну или турбу там такая проблема отсутствует. :)
Импреза 2002 года, лупатая, на нормальном бензине заводится с 1го раза... я что-то не так делаю? :acute:Цитата:
Сообщение от Teuton
Тут вопрос сугубо индивидуальный. Вчера друг обзванивал объявления о продаже авто, в том числе была и Импреза 1,5 этих годов, в Канске, по телефону продавец сразу сказал что заводится она с 3-5 раза, я сразу подумал о качестве бензина в Канске
Намекаешь что в Москве бенз гавно? :yes: Щас на улице 0 ... +2 заводиться с первого раза, а вот когда тепло было почему-то раз от раза заводилась. Дело не в бензине это мое мнение.Цитата:
Сообщение от Nik
Конечно же дело не обязательно в бензине, вариантов масса. Но как показала моя практика хорошо заводится на бензине с определенных заправок, причем температура "за бортом" не важна.Цитата:
Сообщение от Teuton
:)
По теме: афтар, определись с комплектацией :)
хочу найти вариант, 1.5 на палке, склоняюсь в сторону ВЭдовой :)
хотя фиг знает че подвернется...
если подвернется 2х литровая на палке, возьму двух, но тока без турбины :)
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1634
Вот 2шка на типтронеге продается...
На механке найти тяжко лупоглазую... если только под заказ с Япии... да и то поискать придется.
2 Nik это ты в точку с Канским бензом! +100!!!!
а по поводу выбора, я б сейчас без раздумываний на Турбо пересел...
1,5л на палке - мало, 2литра+турбо+МКПП вот выбор настоящего "субараста"))))))))))))))
имхо. форика взял целенаправленно. субарь не турбовый хорошо но не гууд. за то и любят субаря что посоянный полный, нижайший центр тяжестии запас по кобылам. есессно автомат здесь тело изначально инородное, но каждый дрочит как он хочет. про дорогущие запчасти это полуправда. искать надо. про обслугу другое дело. я езжу на 5в50 мобил оригинальных колодках и только кнп98, причем зряплата у меня не больше 50 а бывает и 25. дело не в транжирстве. заливая 98 я заставляю себя уходить на работу раньше а приходить позже и соответственно зарабатывать больше. такова логика денег в моем понимании. трать чтобы получать. начать тяжело с осознанием все встанет на места. тока купи нормальную резину, вед. даже на овощевозном автомате иногда захочется обмануть все тоеты ниссаны и хонды что плетутся в левом ряду 70км в час. я вот не успел. далее смотри тему РОБОТ в этом же разделе. и еще, рад что здесь столько человек, что хотят знать как работает механизм на котором можно с поста до дивногорска протопить ни разу не нажав тормоз. уверен у каждого есть свои такие небольшие приколюхи. извиняюсь за оффтоп и ошибки, пишу с телефона в автобусе.
Тож так думаю :thumbs_upЦитата:
Сообщение от Romka
в Субару нада лить МОТУЛЬ ! :)
это я уже понял :)
есть болячки у аппозита?
в 1,5 можно обойтись более бюджетным маслом чем мотюль, оригинал Субару будет в самый раз, двиг может не заводиться с первого раза, это нестрашно, но со второго-третьего должен обязательно, и если брать Цубару, только ПОЛНЫЙ привод ИМХО и механику желательно чтобы ощутить все его прелести