собственно с научной точки зрения интересует такой вопрос...
Forester Turbo 2.0 японец и 2,5 европеец, АКПП, в стоке ну или около того...
0-100 сек сколько?
p.s. зная показатели своего авто, хочу узнасть почему так... из-за чего т.е.
Вид для печати
Япошка по любому будет быстрее потому как европейцы все с задушенными движками идут :big_boss:
Европеец, зато 2,5 литра... и момента и сил чуток поболее... но по каталогу он должен ехать 7,6 сек... мой зимой неподготовленный едет быстрее, не говоря о лете...Цитата:
Сообщение от trubogriz
Потому и интересно сколько он едет в реале?!
P.S. сегодня совершенно случайно увидел как заезжал Galant VR-4... *** от меня уходил ненапрягаясь :-[ субъективно секунды 5,5 едет :bb:
Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
автомобиль японского производства для внутреннего рынка японии, шустрее, я в своей обнаружил различия с евро по рапредвалам, мои злее оказались, ну и ещ оч много отличий.
Нужны абсолютные числа!!!
поднаберем статистику, озвучу свои данные...
бум думать в чем дело :kowboy:
1. вот здесь человек пишет, что по его замерам как раз паспортные цифры и выходили (читаем 10-й пост) http://forum2.forester-moscowclub.ru...r=asc&start=60 Речь правда про последний (сори, уже предпоследний) евроавтомат. Методику тоже, кстати, приводит.
2. Интересно как ты замерял разгон...ох как много от методики зависит :-D
3. Зимой (на сухом асфальте, на нормальной резине и при стоковом интеркулере) форик будет пошустрее чем летом (как терапевт говорю). Так что готовься летом немного удивиться!
1. методика - мое know-how, погрешность в разумных пределах, я думаю.Цитата:
Сообщение от ramazek
2. давай уточним какой зимой? Зима в Красноярске с 90-95% влажностью при -15 и 100% при -25 это одно и зима в том же Новосибе или Кемерово это совсем другое. Найти сухой асфальт в городе анриал!
При -15 -20 любая резина дубовая, а шипы что коньки на сухом асфальте.
Может двигатель и немного веселее тянет при - 15 чем при +20 (лично я этого не заметил), но любой старт с педалью в пол, зимой у нас, приводит к буксу в начале и при переключении с 1 на 2...
Собственно как и было сегодня... Летом такого небыло, и соответсвенно ехал до 100 на 0,4 - 0,5 сек быстрее. Не было бы этого букса, возможно бы ехал как минимум также. Хотя вряд ли...
При холоде и колеса мотору тяжелее крутить, да и лобовое сопротивление увеличивается более чем замено... + на - все равно приведет к равновесию.