Знакомый пытается выбрать между форем SH5 и аутом.
у кого какие мысли?!
У форя таже старая коробка и двиг в этом теле? или есть изменения?!
Вид для печати
Знакомый пытается выбрать между форем SH5 и аутом.
у кого какие мысли?!
У форя таже старая коробка и двиг в этом теле? или есть изменения?!
У Коли Nik в SH5-будке, но с FA20 пихлом.
FA20? c 11 или даже 12го года пошли официально в Россию.
Смотря чего ты от машины ждешь. Если просто нужна просторная машина повыше - то аут, в нем будет и комфорт и салон покрасивее и места побольше. Но цена у него выше, и свесы больше
я ничего не жду:) меня легась устраивает.
по цене они примерно одинаковы, бюджет у друга 900р. в новом форе тоже вроде места хватает, и с шумкой судя по отзывам что то исправили, пластик в ауте по лучше.
Но аут 2.5, как то вроде не очень, 3 литра не хочет, налог, бензин и так далее.
я предлагаю форя на палке, но гундит что на палке ездить не умеет:) двиг в новом форе обычный двух литровый ежик?!
ну если там не FA20, то я не знаю, что там за ежик с цепью и маслофильтром сверху :laugh:Цитата:
Сообщение от DivDivex
у SH цепь?!
у FA цепьЦитата:
Сообщение от DemonZ
http://info.drom.ru/surveys/15620/Цитата:
Сообщение от WoofKiller
http://www.subaru.ru/technology/engine
блин, думал телепатия озарит меня, но нет... :(Цитата:
Сообщение от DivDivex
и что же ты хотел сказать этими ссылками?
http://i.rdrom.ru/pubs/4483/15620/241156.jpg
интересно, есть ли какая-нибудь надобность делать крышки "ремня" ГРМ металлическими. Даже для недалеких людей понятно, что привод механизма газораспределения реализован из 2мя металлическими (хрен знает чо там за металлы и сплавы) цепями
Я бы взял SJ5 или SJG :-[
Женя ты ведь прекрасно понял чего я хотел, поправить тебя с маркировкой двигателя :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Саш, ну затупил... да, FB... почему меня все тянет на букву А... наверно потому что и F и А на одной клавише)))))) признаю, с маркировкой ошибся... но в остальном... там не только цепь. там еще "крышки" шатунов прикручены под углом, что способствует замене поршней и шатунов без "располовинивания" блока. А так же свечные колодцы находятся под углом, не таким конечно как у SOHC-двигателей, но все же... менять свечи стало немного проще, инструментом не упираешься в лонжероны) а маслофильтр? ваще красотень его менять))))) в общем пихло сделано для людей, простота обслуги на лицо, и ни какиз замен при 100 тыщщах пробега))))