Вчера на выезде с Октябрьского по пр. Металлургов видал лупатую Импрезку синюю. По ходу выбито оба "моста" и разбита морда. Ехала боком наперекосяк с аварийкой. Видать на мосту крутануло.
Вид для печати
Вчера на выезде с Октябрьского по пр. Металлургов видал лупатую Импрезку синюю. По ходу выбито оба "моста" и разбита морда. Ехала боком наперекосяк с аварийкой. Видать на мосту крутануло.
хотела высказать свое мнение по поводу субаруводов Красноярска, но, с удивлением обнаружила, что это уже говорили ранее....
Цитата:
Сообщение от Chess
сегодня ездила кататься на доске на сопку, пока курила в машине меня подпер В4 (ну да фиг с ним!) я пошла на гору, а из В4 мне мило улыбались и махали рукой... хотя не у него, не у меня наклеек клуба нет... да и на встречах я эту машину тож не видела (г/н 946 вроде...)
на днях на Мичурина догнал В4 гн А555УУ он моргнул аварийкой, я моргнул фарами :)
часто в городе с ним встречаемся.
В четверг или в пятницу по Октябрьскому на турбовом Форестере кто-нибудь заезжал с Фитом цвета "gun metallic"??? :)
P.S.: Фит этот полторушечный с чипованными мозгами.
И куда Фид заехал? :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Что, фит форика порвал, в клочья :crazy:Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Или всё же форик фита :sexas: :haha:
Да хотел узнать, правда ли, что Фит этот отрывался от Форика? Я то сам этого не видел и верится с трудом (после заездов Интегры с KROHA'ой на моих глазах) :)Цитата:
Сообщение от Yasik
Как мозги не чипуй атмо 1,5, хондагавномашина, на передке, по гололеду с турбовым фориком - это :sexas: :sexas: :sexas: адназначна :). Скажу более, что я уверен, что от ещё одного :sexas: фиту не убежать :ROFL: :ROFL: . А может и ещё :acute:Цитата:
Сообщение от KROHA
Ты игнегру не путай с фитом. Интегра была тайп-р? Та легкая. Была у товарища, валит, но не туда куда хочется. Ибо передний привод и ХГМ, что тянет после 5000 об/мин :)Цитата:
Сообщение от AstrAlex
А если бы на турбофоре в салоне было 80- кг? Как бы ехала интегра на этом фоне?
:ROFL:Цитата:
Сообщение от KROHA
Type S 160л.с. на мехлеЦитата:
Сообщение от Yasik
Фит с Фориком не с места стартовали, а уже в процессе движения.
Тайп-с в тайп-р там вроде просто чипованием вращиваются. Так что может парень лукавит ;). Если учесть лобовое сопротивление лесника, то равные старты этих машин - реальная тема.Цитата:
Сообщение от AstrAlex
И кто кому куда стартовал? :)
Ну а Фид будед :sexas: жестко, с :girl_hosp
почитай про Интегра vs. Форестер вот тутЦитата:
Сообщение от Yasik
Я сомневаюсь в том, что даже при движении Фит объедет Форика турбового, просто может кто из местных был за рулем того Форя и напишет со своих слов, как это было. :)Цитата:
Сообщение от Yasik
Знаю сам, что у Фита этого переключения только на 8000об/мин срабатывают и едет он далеко не как обычный (даже 1.5л.) Фит.
Гаишники его поймали только из-за того, что водила в поворот не вписался. :) Они признались, что упустили бы, если б не авария.
Посчитаем.Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Фид 1,5 - 110 л/с
Вес - 1000 кг.
Пусть дальняя отсечка дает + 20 л/с (что сомнительно). Итого 130 л/с
Получаем 1000/130 = 7,7 кг/л.с при моменте 14,6.
Форь 2,0 т - 220 л/с
Масса 1420
Пусть 20 л.с сожрет АКПП
Получаем 1420/2000 = 7,1 кг/л.с при моменте 31,5.
Ну если в Форе будет 5 здоровых мужиков, тогда может и Фид уедет... Но ненадолго.. До отсечки :)
Тут вроде как тема о встречах на дорогах... :smile1: