3.0R specB MT6 ;)
Вид для печати
3.0R specB MT6 ;)
А чем не устраивала Мазда если не секрет, причина ненавести?Цитата:
Сообщение от Kudrrr
Чем хороша то? Едет хуже, жрет больше, обслуживание тоже не дешевле выйдет. Это я в сравнении с ТурбоЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Из плюсов вижу только 6мт и больший ресурс. И еще точно не помню, но по моему мотор там цепной стоит, поправьте, если ошибаюсь
И не просто цепной, а две цепи стоит :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
trubogriz, +1, как и части датчиков тоже в два раза больше.
Прежде чем смотреть в сторону 3.0R, советую ознамиться с мануалом на нее.
На мой взгляд лучше купить турбу, проще в обслуге будет. Если из них двоих выбирать.
Уже тогда хотел брать Субару :) а по сложившимся обстоятельствам взяли мазду. У мазды очень тупой автомат был, долго думал, бывало еду км 40 в час, тапок в пол, а он секунды 3-5 думает, ничего не делает. Движка с низов вообще не тянет, примерно с 4000 чуствовался подхват.Цитата:
Сообщение от Walker
Ну прям описание Легаси BE/BH 2 литра атмо на автомате :-DЦитата:
Сообщение от Kudrrr
Walker, +1 :ROFL:
Через месяц езды на атмо задумался о турбине.
Но налог на турболегася остановливает пыл.
Турбо и только турбо!!!( и точка :close: ) :)
А ты бюджет представляешь, если все нормально делать?, Это ж не только двиг, а трансмиссия, электрика, тормоза. Проще птс переделатьЦитата:
Сообщение от Havoc
ага, и ноздрю спрятать куданить в багажник, чтобы любознательный инспектор не спросил ненароком - а чой-то у вас тут за дырочка на капоте, а в птс написано сил всего 137, а? :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Ноздрю отломить, дырку скотчем залепить, фронтальный интеркулер установить :)Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
Фронтальник ставить и готово. Да и мало кто разбирается, Турбо это или нет. Наличие ноздри окончательно ни о чем не говоритЦитата:
Сообщение от nOEXAJIu