Парни, белый дым идет с глушака при температуре окруж. воздуха от -5 и выше!
Антифриз не испаряется... вообще.
Неправильное смесеобразвание?
Лямбда?
ЗабитЬ на белый дым?
p.s.
Всех с прошедшим!
Вид для печати
Парни, белый дым идет с глушака при температуре окруж. воздуха от -5 и выше!
Антифриз не испаряется... вообще.
Неправильное смесеобразвание?
Лямбда?
ЗабитЬ на белый дым?
p.s.
Всех с прошедшим!
Забить, обрати внимание, он у всех при такой погоде идет.
Какой запах дыма?
Запах вылопа, если так вообще можно выразиться!
Можно. Без пробега машины с остатком японского бензина в баке - запах похож на черёмуховое варенье.
Конденсат, не?
К тому, что если сладкий запах дыма, то это ОЖ. Иначе все остальное.
пАрит сия ситуация меня по той причине, что парИт в среднем больше, чем у других!
- - - Добавлено - - -
Сергей, а что все остальное?
Смесеобразование?
у меня и при плюсовых температурах парИт, но меня это не пАрит)))) темпер у выхлопа высокий, поэтому и пар валит из глушителя. Кстати, Сергей, очень редки случаи когда ОЖ попадает в камеру сгорания, прям очень редки. Чаще в масло уйдет... Поэтому ты людей не пугай)))) и опережая твой ответ, скажу, что знаю о прогоревшей когда-то кем-то криво поставленой ПАРАНИТОВОЙ прокладке на 206ой мотор вместо металлической. У тебя единственного из всех моих знакомых субаруводов такая аказия приключилась. Так что прекращай людей тут распугивать ОЖшкой)))))
Не пугаю, спросили отвечаю.
Белый-сладкий дым - ОЖ.
Черный - переобогащенная ТВС.
Сизый - угар масла (лучше по бумажке определять).
Прокладка не криво стояла. Рукожопый я еще был, все это было последствием заклинившего термостата на закрытую :-( И не я один с такой проблемой мучился ;-)
У всех субарей парит, у меня парит аки тепловоз и я не парюсь ;-))
ок!
пусть тогда меня эта ситауция не пАрит! :-)
У меня после того как заглушишь еще пару минут пар идет.