Субароводы умирают, это закономерность или стечение обстоятельств?
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1327
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1141
Вид для печати
Субароводы умирают, это закономерность или стечение обстоятельств?
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1327
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1141
Внимательно почитай, люди покупают вторые машины, не на замену субе, а как дополнительную машину.Цитата:
Сообщение от DivDivex
а ну тока если так) тоже хочу вторую))) но стайку или эво)Цитата:
Сообщение от Lewd
Да не... Спавн вроде с концами слился... продал Врыкса...
Может я чего не до понял! Слился! Я никуда не сливался, простопоменял авто на два других! А если из клуба уже выгоняете то это ваше дело, только меня в известность поставте.
Саня, не нервничай... слово плохое использовал... имел ввиду, что Субару ты продал с концами :) А не с целью покупки новой субары...
Из клуба никто никого не выгоняет, охренел чтоли ? Ты у нас уважаемый член вне зависимости от наличия у тя Зубары
Ладно ладно, всё понимаю. Просто из субары очень дорого дрифт кар делать!
Почему именно левин, а не супра к примеру 90х годов 2.5 твин Турбо или не заднеприводная купешка скалика? почему левин?Цитата:
Сообщение от SpawnWRX
Хачироку - Эт своеобразный фетишь
http://www.anykey.itkm.ru/gallery/da...a/3/AE86-1.jpg
http://www.drive.ru/images/lib/artic...nal/71055.jpeg
И кстати мощность ей большая не нужна... ей достаточно того, что у нее есть, чтобы показывать отличные результаты. Дрифт - это не драг :) Тут важнее имхо не дурь под капотом, а сбалансированность и отличная управляемость.Цитата:
О Королеве дрифта Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86
Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, - маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»).
АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, про который мы поговорим чуть ниже, Е86 – отношениt к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть).
Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.
Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм.
Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся Дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия.
Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.
В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня.
Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.
Кейчи Тсучия и его личная AE86 Trueno.
Славу и известность этой машине также приносит и главная роль в комиксе Суичи Сугено - Initial D, по мотивам которого позже создают аниме, а затем и снимают фильм. В этой саге рассказывается о развозчике тофу Такуми Фудзиваре, который является также превосходным гонщиком, и на своей АЕ86 в пух и прах громит соперников на горных трассах. Надпись “Fujiwara Tofu” становится самым популярным моддингом АЕ86, а белый цвет с черными молдингами по бокам (панда) – идеалом. Даже сейчас этот автомобиль является одним из самых желаемых и разыскиваемых (в том числе и напросторах бывшего СССР). В интернете и в жизни создаются различные клубы фанатов данной модели. Различные компании занимающиеся выпуском деталей для тюнинга предлагают все больше и больше запчастей именно к данному автомобилю. Фанаты модели начинают эксперементировать с начала с двигателем 4A-G, устанавливая на него нагнетатели, многодроссельные впуски, а также заменяя систему электронного впрыска несколькими карбюраторами. Однако вскоре все идеи становятся «мейнстримовыми» и начинается настоящий хардкор. Сейчас в мире можно найти АЕ86 которые оснащены двигателями SR20DET от Nissan, F20C от Honda и многими-многими другими, включая 3-х секционный роторный двигатель 20B-REW от Mazda Cosmo. С популяризацией дрифтинга цена этой машины только растет, энтузиасты готовы покупать даже голый кузов без двигателя и других агрегатов и месяцами восстанавливать его в своих гаражах. И самое главное, что оно того стоит! Другой такой машины нет, поэтому если прочитав эту статью вы захотите также почувствовать превосходную управлемость хачироку, поспешите, так как спрос на нее вырос до невероятных высот, а предложение падает.
Игорь, +1! драг это соревнование на то у кого больше денег. у кого больше тот и победил. а дрифт это мастерство.
Это уже фантизмом отдаёт) прикольные старые кузова, мне больше супра в старом кузове нравится с такимиже выдвижныи фарами, но я её не хочу)Цитата:
Сообщение от Figaro
Вот точно! а я то думаю что это мне сочетание АЕ86 так знакомо. Фильм смотрел! Красиво он там всех делал на этой развалюхе (ну все считали её развалюхой) :Knight:Цитата:
Сообщение от Figaro
Спасибо Игорёха за историю АЕ86, я её тоже уже давно прочитал. Пусть люди теперь знают про неё!
Вот Тойотина раритетная, из неё такой дрифт-кар можно сделать, в Красноярске я таких не встречал, у нашего знакомого такая была красного цвета, в начале 90-х зачетная Карина была - купе, то сё.
У него она конечно по движку была простая, а та что на этом фото имеет следующие характеристики:
Toyota Carina 1983 года, купе, АА63, задний привод, задняя подвеска независимая, задние тормоза дисковые, родное LSD 1way, 5МКПП Т50, мотор 4A-GZE 1.6 SuperCharger 145 сил. Всё стандарт
http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1195232800.jpg
Где фильм смотрел?Цитата:
Сообщение от Yuriy
давно его хотел найти, да все как то не получалось