Цитата:
Сообщение от DivDivex
Цитата:
Сообщение от KROHA
А вот ещё один случай из жизни, который доказывает, что настоящий джип должен быть дизельным. Однажды мы переезжали не большую речку в узком месте, глубина не большая, а течение быстрое. Я был на своём Сурфе, а родственник на Ниве. Я проехал первый, вода-волной на капот и немного на лобовое стекло, а родственник проехал большую часть и заглох перед берегом. Ну конечно ниву его вытащил на берег, просушили с полчаса, благо лето и движка горячая была и не сильно залило.
ну и вывод почему он должен быть дизельным? еслиб сурф хлебанул не заглох бы ?))
Ни одна из машин не хлебанула воды. А если бы хоть одна хлебанула, то гидроудар, всё, пипец двигателю.
Оба двигателя залило водой. Только дизеля этого совсем не боятся, а вот бензиновые, напротив, ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к воде. На Субарях(может не на всех, по крайней мере на свежих турбовых-фориках, точно) этот вопрос отчасти решён, там катушки зажигания находятся на каждой свече-зажигания и отсутствует трамблёр и соответственно провода-высок.напряж.
P.S. Вся серьёзная, военная техника оборудована только дизельными двигателями.