Решил рассказать про свою машину широкому кругу...Многие знают, многие не знают...Может, кому интересно будет. Импреза в кузове ГРБ, в декабре 2009года были дикие скидки на Субы 2008г, не устоял и была куплена СТИ ГРБ 2008г. Практически сразу машина была увезена в Москву к Дяде Жене Альпинскому, и началось...Не буду рассказывать , что и как... Было 2 визита в Москву в Альпинариум, расскажу и покажу , что в итоге получилось и список спеков...
Двигатель:
Двигатель был разобран в ноль и большинство комплектующих были заменены на кованые или усиленные. Был проведен комплекс работ по впуску, ГБЦ, охлаждению, выпуску.Были удалены многие элементы , в том числе система вентиляции катализатора, удалена система кондиционирования. Родной радиатор был заменен на алюминевый трехслойный, установлен фронтальный интеркулер, масло-охладитель, кастом-выхлоп 3 дюйма без сужений и катов, оставлена родная задняя банка с удалением внутренностей, штатный топливный насос заменен на Вальбро 255 , не буду перечислять все мелочи и нюансы, думаю не всем они интересны, а некоторые являются секретом и чужой интеллектуальной собственностью!
Кузов:
Был установлен обвес ЧарджСпид, задний спойлер. Комлект растяжек , распорок, подрамников и усилителей. Капот был заменен на карбоновый Сэйбон с обратной ноздрей.
Салон:
Датчики Дэфи. Т-ра выхлопа, Т-ра масла, Буста. ШПЛЗ- Инновейт, кнок-сенсор. Установлен болтовой каркас безопасности Куско. Четырех-точечные ремни для водителя.
Подвеска:
Несколько вариантов. Используются в зависимости от сезона и задач использования авто. HKS ГиперМакс3-спорт, стоковая подвеска и стоковые амортизаторы с укорочеными- жесткими пружинами. Усиленные стабилизаторы Куско. Некоторые резиновые элементы подвески заменены на усиленные. Система изменения Кастро. На летний-кольцевой период отрицательный развал .
Тормоза:
Родные тормозные механизмы, перед 4-поршня, зад-2. Тормозные шланги заменены на армированые, тормозная жидкость на спортивную. Томозные диски перед –ПерфоменсФрикшн. Двухсоставные плавающие. Задние – ПроджектМю. Колодки используются разные , от сезона и задач. Брэмбо, ПерфоменсФрикшн, Ферродо 2500
Колеса:
2комплекта дисков . Стоковые СТИ-шные диски на 17*7.5 и легкая ковка ЭнКей 17*8 Резина лето Эдван Неова и Бридж Ре070 , 235-45-17. Зима Хакка 7.
Ну и самое главное! Машина настраивалась Евгением Альпинским. И результат превзошел все ожидания! За , что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Также хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ нашему уважаемому Админу, он-же Фигаро! За огромную помощь в тестировании, настройке и помощи в покупке и доставке тюненговых детелей. Ниже графики замеров и фото машины. Если у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу!
http://s44.radikal.ru/i105/1103/8a/8dcde48916c8.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1103/1c/9234bc3636e9.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1103/16/21dbd2b665b1.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1103/fb/68d7c140bb70.jpg
http://i049.radikal.ru/1103/ec/ce6f0faa5465.jpg