ну это нормально, у ВТЭКА она даже лежа не проползет :ROFL:
Вид для печати
ну это нормально, у ВТЭКА она даже лежа не проползет :ROFL:
ведэ его спасёт :)
когда на пузо ляжешь ведэ не спасет :)
а подвеска у тебя сток?
рычаги от эстиайя,стабы куско,линки куско стойки тоже куско зеро1,но их пока снял жесковато и низкоЦитата:
Сообщение от FoReG
Эх, народ! Где вы только на таких машинах по Красноярску ездить будете :) на одних Шахтеров каждый день езжу и матерюсь - яма на яме - полный писец! Напротив магазина Праздник (пиротехника) такая охорененая яма, на такой машине как на фото ни дай Бог въедешь в неё - считай самое лучше лишишься бамперов и обвесов :)
аццкий лисапэт :game:
замени старую подвеску и втыкни поновее и ям не почувствуешь, каждый день по шахтеров езжу :) нормальные у нас дорогиЦитата:
Сообщение от Walker
2 Втек: солько линки будут стоить как мне надо?
Ну болячки то у тебя с другими стойками аналогичны моим, если бы не ямы тавотить не приходилось бы вообще, потому как ни крути, хоть и на Б4 в отличии от многих машины многие ямы можно проходить даже не притормаживая, встречаются такие где жесткая и энегопоглощающая подвеска не помогает, там клиренс высокий нужен, потому как днище и бамперы к подвеске никакого отношения не имеют :)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Кстати именно поэтому всё больше симпатизирую Форику и Аутбэку - у них клиренс выше и подвеска такая же с учетом аналогичных стоек, Б4 в плане клиренса проигрывает.
вот и сидушки поставил и бампер укоротил
http://photofile.ru/photo/mugen/2025...e/77378403.jpg
http://photofile.ru/photo/mugen/2025...e/77378054.jpg
http://photofile.ru/photo/mugen/2025...e/77378114.jpg
Судя по бумаге под стеклом это гражданский Су-25 с боротовым номером 2725 :-D