[quote=VTEC INSIDE][quote="slepoy_max":364zgpta]нет, не панацея, интересно бы ещё сравнить температуры 5в40 мотюль и 5в50 мобил при тех же условиях....будет ли разница...
по зиме общались с московскими спортсменами, они ярые сторонники мотюля, типа он меньше греется чем другие...
я ни за что не агитирую, самому пробовать надо...[/quote]
ИМХО Мобил тут сравнению не подлежит, тот же кастрол[/quote:364zgpta]
То что CASTROL и МOBIL ОТДЫХАЕТ в кольцевом и драговом режимах это точно , а насчет MАРЛИ и МОТЮЛЯ скажу следующее :
Все были на озере и все видели "ЛИМОНА" на супершипе, так вот первые пару выходных он ездил на МАРЛИ и после пяти- семи кругов масло грелось до 115 градусов (на столько выставлены пики ) соответственно чтобы не испытывать судьбу останавливаешься и ждешь пока остынет примерно минут пять на холостом ходу, масло на этом моменте проехало около тысячи км . На следующих выходных льем МОТЮЛЬ и выезжаем опять , нагревается примерно за такое же время , НО ОСТЫВАЛО практически тут же как только снимаешь нагрузку и подкатываясь к стоянке, датчик температуры масла переставал пищать ( В ОБОИХ СЛУЧАЯХ МАСЛОРАДИАТОР НЕ СТОЯЛ)
Установив к следующим выходным маслорадиатор температура масла не поднялась ни разу выше 90 градусов , Хотя в том году на белой импрезе с маслорадиатором температура стояла под 120 градусов в МОТОРЕ БЫЛО МАРЛИ . ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛИ ОДНОЗНАЧНЫЕ .
Кстати касаясь спортсменов в Москве и Питере про Марли вообще никто не слышал.
К лету планируется привезти профессиональное кольцевое масло "WACOS" с Япы . [url="http://www.wako-chemical.co.jp/"]http://www.wako-chemical.co.jp/[/url] ,но оно точно не для того что бы тошнить)) в пробках.