Типа "Норильский дрифт" :ROFL:
Вид для печати
Типа "Норильский дрифт" :ROFL:
Вспомнил вдруг... как раньше были у нас тут на форуме споры и нападки, что по поводу импрезы_СТИ, что по поводу форика.... мол дорого... мол непрактично... мол пластик гавно... мол салон стремный и тесный...
нашел в инете шикарный ответ всем, кто до сих пор так думает:
Поэтому я люблю женщин... езжу на СТИ... и бросил считать скока она жрет на 100 км! :) :****:Цитата:
Так вот... есть Искуственная Вагина! Она - очень практичная, материалы на ощупь похожи на натуральные… с ней быстро достигаешь того, для чего она создана… у неё очень хорошие эксплуатационноые показатели… она долговечна, износоустойчива, неприхотлива (промыл водой и положил сушиться на батарейку), дешевые расходные материаты (гели и смазки), она имеет кучу современных hi-tech прибамбасов! … она компактна… и это можно продолжать до бесконечности…
и есть Женщина! Настоящая … капризная… дорогая в обслуживании … порою очень не практичная … но линии её тела сводят с ума ибо она создана природой …
Так вот, уважаемые... можно конечно врать себе и находить тысячи причин почему вагина в секс-шопе более правильный выбор … а можно просто быть откровенным … хотя бы самим с собой!
Figaro сильно :yes: :thumbs_up
Figaro, бл#! а#уенно сказано! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Игорь ! Сильно ! Слов нет !
Позновательно, машина конечно Супер! А у меня скромная такая Импреза, без наворотов. Зато есть почва для творчества :)
вот наконец-то удосужился выложить видео дрифта на умирающем сцеплении... который и закончился благополучно смертью оной :)
Также нашел дрифт корча от Бороды:
И Дрифтлупоглазой стишки от аркаши стилза
Съемка Димки Бэлла
научите видео обрезать . я вам немного своего покажу :) только маленькую часть :)
2 Figaro, не раз уже слышал про Аркашу от тебя, кто это такой?
Аркадий Цареградцев из КрасноярскАвто, мегачел, он мне мою первую Субару привез :yes:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Ура господа... я выложил ползарплаты за передние колодки на СТИ... оригинал от Брэмбо (есть кстати и заменители.. подешевле... НО ЦУКО НЕ В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ!!!!!!) :bb:
И даже сегодня их Сам поменял и накропал статью/фотоотчет по замене : Как поменять колодки на суппортах BREMBO GOLD на WRX STI
http://www.24subaru.ru/files/2486647...c929470a54.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1706364...c9302d688d.JPG
http://www.24subaru.ru/files/7929751...c97cb21705.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1822362...c96ee0ef2f.JPG
Как то через задний проход меняются :
:ROFL:
Игорь ну как колодки? есть разница со старыми?!! Не считая цены... :)Цитата:
Сообщение от Figaro
Да пока фиг поймешь по нескольким причинам:Цитата:
Сообщение от Motul
1) еще надо их прикатать
2) Фиг знает что там стояло... вдруг нечто еще более крутое ? :))
3) В городском режиме почти все колодки, кроме откровенного говна, тормозят сносно... особенно на 4х поршневых суппортах. Нужно тестить на кольце... ну или на крайняк на трассе :) А для этого надо купить резину...
Куплен через Макса с яхи и нынче уже установлен выхлоп Trust POWER Extreme II... тракт на 80 мм... выход на скока не помню.... Сертифицирован JASMA. Субарувского бу-бу-бу маловато (эт из-за твинскролла), но в целом звук мне нравится, вкусный и не громкий...
Цена вопроса около 22 тысяч рублей и 2 месяца ожиданий.
http://www.24subaru.ru/files/1938616...280e4a8570.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1013142...280ecd5ba4.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1294073...280f2e902d.jpg
Сейчас ищется даунпайп безкатализаторный на твинскрольную турбину... оказывается это опупенная редкость... вероятнее всего будем колхозить hand-made. И тогда точно задышим полной грудью...