Вот и я наконец решился написать отзыв о своём первом «Правильном» авто. Чтобы с чего – то начать, начну с обычных для такого рода отзывов слов: … не судите строго… это мой первый эксперимент … в этом жанре… постараюсь быть «вкраце»
Вступление:
07 марта 07 года я получил в собственность свой первый японский авто - марки «Субару». Это была снежно белая Импреза. (1,5л., 100 л.с., передний привод, автомат) – в общем, то, что мы субароводы ласково называем «овощевозкой». До нее были в собственности только ВАЗы. По порядку: 2121 (Нива), 21093, 2112, 21093… Ну а катался на Эскуде старого и нового кузова, Корейском Киа Рио и … и всё. Так что опыт владения япомарками не такой уж и большой. Но как водится у нас в России (а я считаю себя настоящим Россиянином) – у нас всё делается через Ж***У, ну в общем через энное место. Так и я пишу отзыв не о той машине, которая сейчас, или которая недавно была, а под призмой трех месячного владения другими автомобилями чудесного японопрома – Хондой ШРВ, и Маздой Демио так что критиковать Субару буду по полной… как полноценный хонда и мазда вод. +)
Немножко о желаниях: катаясь по сервисам с ВАЗами, постепенно крепла мысль: пора пересаживаться на Машины, а не на ведра с гайками. И, когда мою 2112 на скорости 50 км в час встретила наглая вражеская девятка (120 км), с пьяным водителем, не менее нагло выехавшим на мою полосу, я пролежав в больнице примерно полгода продал остатки своей машинки за копейки, решился на приобретение нового «правильного» авто. Конечно, мечтал о БМВ, но мой друг меня убедил и, я бы даже сказал заразил мечтой о Субару. Дорогой Дима Белянин, ОГРОМНОЕ человеческое тебе спасибо..
Приобретение:
Долго размусоливать не буду, скажу лишь, что заказав в декабре 2006г. в Крас. Авто Импрезу не ниже 2003 года (кузов с «новыми фарами» очень понравился), я стал ждать… описывать торги и ожидания не буду, а перейду сразу к делу. Итак, о том, что я получил за 300 тыров и 4 месяца ожидания (я попал на новый закон о транспортировке грузов и Ж/Д дорога была парализована, как, и, собственно, моя нервная система):
Subaru Impreza Wagon марка кузова GG2 036334 пробег по японоландии: 47 000, 1,5 л., Автомат, белый цвет (металик), музыка штатная, полка, 14 диски.
И, далее мои впечатления за год владения и примерно 9 тысяч км:
О эргономике водительского места и салоне:
· Панель приборов – шикарно читаемая, с приятной нежно-зеленой подсветкой – ни на одной другой моей машине нет и не было удачнее.
· Водительское сиденье – регулируется по высоте и спинка в 2х режимах, что удобно при длительных поездках (в ШРВ этого НЕТ). Все сиденья с хорошей боковой поддержкой.
· Мягкая передняя панель вообще была для меня неожиданным сюрпризом – все кричали о том, что Субару – дрова и минимализм салона!!! Каково же мое удивление было, когда я сел за руль ШРВ и Демки своей жены – там об панель ВООБЩЕ – синяков насадить можно!
· Регулировки руля по высоте хватает, но мечталось еще и о регулировке в длину.
· Кнопки блока управления стёклами – ровно под рукой. И в хонде и в мазде кисть лежит НАМНОГО дальше чем блок управления, и приходится проводить тяжелый маневр если хочешь открыть хоть какое – то окошечко. Кнопка блокировки дверей – тоже под рукой. В ШРВ – ее вообще нет. Одним словом - эргономика на 5!
· По салону – еще хочется отметить достаточный запас места для задних (в Киа Рио меньше) пассажиров (Хотя меньше чем в Демке – а ведь она классом ниже!!! И всего – то нужно сделать так, чтобы задний диван двигался в горизонтальной плоскости!) + приличный багажник с «подпольем».
· Приятная мелочь - свет в салоне гаснет не резко, а плавно затухает.
Езда:
Ощущения от езды противоречивые. Это две разные машины – до и после 3х тыс. оборотов. И апетит соответственно как у двух разных машин. Я уезжал в командировку на пол года – ездила жена – овощила – 9 л. я сел – 13-14. Думал там чо засралось может – но как жена сядет – всё опять в норме. 9л!
Мотор 1,5 л., да еще на автомате для такой машины – это издевательство (зато как звучит – заслушаешься! До продажи иногда даже магнитолу выключал, чтобы послушать этот врум врум врум!!!. Даже с передним приводом Импреза, на мой субъективный взгляд, тяжелее Демки и Хрюши килограмм на 200-300… Разгон до сотни – пугает больше 15! 92 и 95 ест одинаково хорошо с небольшим изменением в динамике. Оно того не стоит. Ездил на 92. Коробка тупит. После Хрюшевского варика на субаровский автомат не сяду! Не едет! Яркий пример: вспомним заезды Bell`а: 2х литровая Импреза на 1 сек отстала от Турбо форика на 402 м! И её время составило 16,6! Поэтому, у меня лично автомат убивает всякое желание ехать!
Хотя в режиме повер и в положении селектора на 3-ей передаче на светофорах тягаться можно. НО лучше только с машинками 90-95 л.с… до первого поворота. А тут уже можно и с 2х литровками потягаться (например с Сузуки Ескудо 2 л. 106 л.с) да и со многими другими, ибо в первом же повороте они нервно курят в сторонке. Стихия этой машины – крутые повороты! Проходит их как сказка. Не случайно, после продажи импрезы в тот же день сев за хрюшу – чуть не перевернул ее. Чудом!!! Хотя и в половину не ехал так как на субе. Да – ожидал крена! Но не такого же откровенного!!! Управляемость Импрезы не испортил не слабый мотор, ни передний привод, ни комфортная подвеска.
Реакции на руль у импрезы - понятные и предсказуемые. На руль передается дорога и наоборот. Чуствуешь себя не водителем, а штурманом какого – нибудь космического челнока.
Искатали мы с женой по пол года. Пробег примерно 9 тыс. поменяли только масло и свечи по приезду машины в Россию. ВСЁ. Миф о дорогостоящем содержании субар – бред. Хотя, если соберусь писать отчет на дром – напишу – дорого в обслуге. Т.К. следующая моя машина – ТОЛЬКО Субару. Дико извиняюсь за явный оттенок отзыва, но смотрю под призмой выбора новой субы. Щаз мечусь между 2,5 л. 190 л.с. Аутом, 137 л.с. Фориком, 220 л.с. Турбофореком. И, насколько мне известно, в Нашем Красноярском клубе есть люди, кто тоже пока не может сделать аналогичный выбор.
Подвеска у Импрезы и комфортная и мягкая и жёсткая – тогда, когда нужно. Хрен его знает, что за гномики там её переключают, но это факт!
Не козлит совершенно. Этот факт, катаясь на Хрюше, вспоминаю с теплотой в душе. Ни разу не было пробоя подвески до отбойника (и в Хрюше и в Демке – обычные весчи).
В общем, если скромную динамику умело и не скупясь компенсировать, Д 3, ПОВЕР и «крутыми» поворотами, то машина доставляет НЕСРАВНИМОЕ удовольствие. Однако, лично я сделал вывод что Субару должна быть… вы ждете наверно – что я скажу – Субару должна быть турбовой! – фигушки. Субару должна быть взвешенной! Лошадок ей побольше – и всё пучком. 2л импрезе для драйва в городе – по самые небалуй! 2 л. 137 – тоже было бы просто замечательно! (если читают не субаро-воды или субаро-ждуны, то напомню, что 2л. Импрезы комплектуются ТОЛЬКО 155л.с. 4ВезДе).
Да и форику 155 л.с. не помешали бы. НО у Лесников в японоландии – линейка выпуска НАМНОГО беднее 137 и 220 л.с. L а так бы хотелось 155! Это была б машина прямо для меня! Ставят же их на легаси! А вот легаси 155 мало. Там нуна 180 –190! И ведь япошки поставили же! В «новом корпусе». Так что единственное, что по- моему может реально отталкивать от Субару – это странная линейка выпуска.
К сожалению на трассе испытать не довелось – продал НАМНОГО быстрее чем ожидал. Подал объявление – и сразу 3 покупателя. 2 мутных, а третий забрал. 267.500.
Немножко приблизительной калькуляции:
300.000 стоимость
5.000 Свечи, акум, масла – по приходу.
10.000 сигналка Магикар 5.
1.000 евро Т.В., музыка (голова+колонки+усилок), шумка - всё это установил за неделю до продажи (предопережая вопросы: на хрена поставил, если продавать решил-отвечаю: - не думал, что так скоро продастся, да и не стремился скинуть по-быстрее, так получилось)
2.000 увеличение клиренса на 1,8 см.
1.500 чехлы
ХХХ - диски на 15 и колеса Потенза – «типа спортивная» (выменял у Белла. О цене я даже думать боюсь)
… Иногда, вот, например, как сейчас, думаю: а не пойти ли мне и не выкупить обратно сою «старушку». За эти жалкие 267.500… J
Блин да продал то под настроение – паршивое было. Нужно было уезжать на повышение - за рубеж работать, а я отказался, чтоб с семьей пожить. И как то паршиво стало… перемен захотелось.
Ну ничего съезжу, приеду – и куплю себе новую субу. А за одно и жену порадую.
Тем кто дочитал – спасибо, что выслушали. Вроде как наболевшее о потере (или еще хуже - предательстве) друга выплеснул – и полегчало.
Ну и напоследок хочется сказать всем, кто задумывается о покупке своего первого «правильного» авто – не берите Импрезу! Это навсегда отобьет Вам возможность наслаждаться другой машиной! Всегда будете мучится той мыслью, что предав Субару – вы потеряли в управляемости. Я уж не говорю про вечные стойки и ресурс движки в 500 т.км). Начинайте с простенького Ниссанчика, переходите на Короллку, после – Цивег, ну а потом уже – Импреза! Вот тогда, у Вас создастся впечатление, что эта машина – всё, к чему можно стремиться, что этот «вечный» двигатель создан для вас, и Вы, пугая своих, уже не молодых друзей, перед очередным крутым поворотом на газ «в гашетку» скажете: «не ссыте, пацаны, щаз вторая включится»…
Удачи на дорогах. Ни жезла ни камушка… Ну, и, твин турбы под капотом.
http://www.24subaru.ru/files/1709041...e6c0e11649.gif
http://www.24subaru.ru/files/1934490...e6c7e1c775.JPG