Стук в рулевом это повод для беспокойства?
Всем доброго времени суток, товарищи субаруводы! Кто сталкивался, подмогните советом. Дня 2, как стал замечать стук в рулевом. При повороте руля вправо на 60-70 градусов и качании +- 10 град. ощущаются легкие удары, как-будто где-то цепляется рулевой вал. Пробовал, как с заведенным двигателем, так и с заглушенным. При этом колеса на руль раегируют, т.е. провалов (люфта), на глаз, не наблюдается.
Авто Subaru Impreza EJ15.
Re: стук в рулевом это повод для беспокойства?
начни с проверки вообще рулевых тяг и наконечников...
как правило стуки от туда...
плюс карданчики надо проверить(от ВАЗа говорят подходят) )))
Ну, и уже последним делом сама рейка...
Кста если супичный подшипнек будет разбит, тоже можно грешить что стучит рейка...