Форестер. Стук в подвеске.
Здравствуйте.
Появилась такая проблема – около трёх месяцев назад появился стук в районе правого колеса, чуть отдает в педаль газа, стук глухой, причём стук возникает только при медленном движении (примерно до 40 км/ч), как разгонюсь стук сразу пропадает. Что характерно, в большинстве случаев, стука после длительной стоянке нет, нужно покататься чуть-чуть чтобы он появился, стук никак не зависит от качества дороги, стучит на самом ровном асфальте и на кочках.
Был в автосервисе, машину подняли, погоняли, послушали подшипники, осмотрели внешне, ничего не нашли.
Стук на управлении машиной никак не отразился, только недавно начал стучать глушитель.. не знаю связано ли это?..
Если кто сможет помочь, буду благодарен. Машина – Субару Форестер SG5 Турбо.
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Re: Форестер. Стук в подвеске.
как вариант - раскачай машину "на месте" за рейлинги например. у меня когда был непонятный стук - на подъемнике ничего, а на месте раскачали - стуцит, оказались втулки переднего стабилизатора
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Цитата:
Сообщение от Nik
как вариант - раскачай машину "на месте" за рейлинги например. у меня когда был непонятный стук - на подъемнике ничего, а на месте раскачали - стуцит, оказались втулки переднего стабилизатора
покачал сегодня, и правда - стучит что-то внизу. Хотя странно, втулки стабилизатора менял около года назад..
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Могут быть и шаровые. Раскачиванием не увидишь.
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Oygen, выявил причину стука?
Re: Форестер. Стук в подвеске.
нет, он сам собой прекратился.
ездил до этого в сервис, машину вывесили, послушали подшипники, ничего не нашли ..
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Проверь задние салентблоки передних рычагов, у меня они стучали.
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Цитата:
Сообщение от NAS
Проверь задние салентблоки передних рычагов, у меня они стучали.
да, у меня так же все было согласно описанию...сайлентблоки тут виноваты...а втурки стабилизатора скорее скрипят, чем стучат..
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Цитата:
Сообщение от svvlyu
да, у меня так же все было согласно описанию...сайлентблоки тут виноваты...а втурки стабилизатора скорее скрипят, чем стучат..
Ну ребят. Как раз наоборот. Обычно сайленты скрепят, а втулки, линки, наконечники, шаровые стучат! У вас странности творятся :)
Re: Форестер. Стук в подвеске.
У меня резинка в саленте была вырвана, метал об метал стучал..
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Оригинальный салент лучше не брать, стоит он 2200, я взял полиуретановые, за 1880 за 2 штуки..
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Цитата:
Сообщение от svvlyu
да, у меня так же все было согласно описанию...сайлентблоки тут виноваты...а втурки стабилизатора скорее скрипят, чем стучат..
Ну ребят. Как раз наоборот. Обычно сайленты скрепят, а втулки, линки, наконечники, шаровые стучат! У вас странности творятся :)
гипотеза? А вот у меня была практика замены стучащего сайлента и скрипящих втулок стабилизатора)
Цитата:
Сообщение от NAS
Цитата:
У меня резинка в саленте была вырвана, метал об метал стучал..
ну вот!
Re: Форестер. Стук в подвеске.
Цитата:
Сообщение от NAS
Оригинальный салент лучше не брать, стоит он 2200, я взял полиуретановые, за 1880 за 2 штуки..
Это смотря какие саленты, они есть гелиевые и их лучше не менять на другие.