Помогите найти причину частых замен ступичных подшипников
ситуация вот в чём: стоял подшипник фебест( передний правый)- он завыл, заменил его на NTN за 1200р- проехал 18000 км- он залюфтил. подтягивание не помогло--этот заменил на KOYO/ проехал 6000 км. Сегодня при осмотре ходовой заметил люфт правого колеса и по вертикали и по горизонтали, но он незначительный. Вопрос: в чем может причина этой беды, что при условии меняли их на прессе, не стучали, добавлял смазку для высооборотистых деталей, затягивали как положено и последние 2 не выли, не гудели, не хрустели???спасибо
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Возможно причина в "тяжелых" колесах. Или эксплуатация авто на гране его возможностей =)
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Проставки есть? Вылет у дисков родной? Ширина резины/дисков родные?
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
ну тут только 2 варианта, либо подшипники подделки, либо ступице хана, элементарно
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Подшипники из разных магазинов,диски на 16 с надписью Субару(возможно от врх),резина лето 205.60,зима 205.55.дорога бетонные плиты(кривые,с дырками,вровень выпирают).проставок нет. Думаю,если бы колеса были очень тяжелы для неё,то все бы постепенно навернулись подшипники. Тогда какая цена за одну ступицу у вас?
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
ну так то надо бы знать что за машина :)
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
ну тут только 2 варианта, либо подшипники подделки, либо ступице хана, элементарно
+1
Проставки, ширина резины, вылет - все это ерунда.
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Gf2 Импреза.у кого бодрая ступица в наличии есть?
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
есть от форика сг голая, без супорта и диска, по поводу подойдут ли незнаю, знаю точно что задние подходят. цена 1500р
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Нашел в сборе вместе с суппортом,диском,подшипник ом за 3500. Последний вопрос-это ступице дец пришел?больше причин нет?
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
написали же, либо тебе очень не везет и попадаются подделки но что бы нарваться на 3 подделки надо быть очень везучим.
ну и второе что скорее всего, разбита ступица, которая и убивает твои подшипники, больше не из за чего этого быть не может
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Спасибо,ДМИТРИЙ.нашел контракт только в краснодар надо ехать за ним.как поменяю,отпишусь.
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Ты на будущее, перед тем как какой либо подшипник ставить, крутани. если легко крутяться (недостаточно смазки) - вскрывай сальник и смотри наличие смазки. Я в этот раз когда ГРМ менял 3 новых подшибника смазкой забил. Натяжитель c роликом NTN единственно нормально набитый был в отличии от NSK.
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Неважно на каких машинах, но заметил такую закономерность что если меняешь ступичный подшипник то потом это становится болезнью независимо от того как менять кувалдой или на прессе, а меняешь целиком ступицу и забываешь о проблеме.
Re: помогите найти причину частых замен ступечных подшипников
Тоесть всётаки дело не в подшибнике, а в изношенной ступице?