Я импрезу поднимал, а я форег опускать буду :acute: вот и повод задуматься о человеческом постоянстве +)[/quote]
Так а зачем тебе Форег возьми еще импрезу :) Если учесть что Форег стоит на базе импрезы то то на то и выйдет :) :thumbs_up :game:
Вид для печати
Я импрезу поднимал, а я форег опускать буду :acute: вот и повод задуматься о человеческом постоянстве +)[/quote]
Так а зачем тебе Форег возьми еще импрезу :) Если учесть что Форег стоит на базе импрезы то то на то и выйдет :) :thumbs_up :game:
Сам мучаюсь - мне и жене формы импрезы больше нравятся, НО - у Турбо форя рассматриваемых годов - 220 л.с., а у импрезы - 250! БРРР ! - страшно +).Цитата:
Цитата:
Сообщение от ХРОМ
Так а зачем тебе Форег возьми еще импрезу :) Если учесть что Форег стоит на базе импрезы то то на то и выйдет :) :thumbs_up :game:
Ну и плюс ко всему -форега можно поднять с помощь колес и возвращения нормальных пружин (про проставки на турбофорь - я вообще молчу - ибо бред),
а вот импрезу вав ни паднимай - выше базы не прыгнешь . т.е. ограниченный вариант
А там как раз налоговая ставка начинается с 200 и заканчивается 250 :) разница в 30 :Knight: это мелочь :money: на этом можешь не заморачиваться. А брать нужно, что ближе к душе :lect:Цитата:
Сам мучаюсь - мне и жене формы импрезы больше нравятся, НО - у Турбо форя рассматриваемых годов - 220 л.с., а у импрезы - 250! БРРР ! - страшно +).Цитата:
Сообщение от Elezar
Ну и плюс ко всему -форега можно поднять с помощь колес и возвращения нормальных пружин (про проставки на турбофорь - я вообще молчу - ибо бред),
а вот импрезу вав ни паднимай - выше базы не прыгнешь . т.е. ограниченный вариант
Занятно... А я вот жду форика крос спорт заниженного (170 мм) и думаю, как бы его поднять... Сантиметра на 3.. Мож, махнемся подвеской по-кругу?? (шутка)Цитата:
Я импрезу поднимал, а я форег опускать буду :acute: вот и повод задуматься о человеческом постоянстве +)
Я тоже, когда заказал КРОСС, правда, без обвесов, думал - поднимать надо. А когда он пришёл(215/55/16), поездил - и на дачу в том числе - убедился - и так дофига просвет.
А другую резину не пробовал ставить? 215/60 или 215/65? Все равно зимнюю брать, с япии на летней идет, так хоть за счет резины приподнять на сантиметр-другой попробовать...Цитата:
Сообщение от mol1978
Жопа короче.Цитата:
Сообщение от Yuriy
Пружины стандартные теперь стоят. Перед все хорошо, а вот зад... зад стал шоркать в городе даже, если раньше перед шоркал в городе, а зад только на трассе, то теперь морда нормально а вот зад ужасно, хуже чем на коротких пружинах.
Думаю вернуть обратно короткие (спортивные, жоские) пружины, но сделать проставки под пружины (не под стойки).
Эх, тоже вот хотел как лучше когда брал резю 215/50/17 на зиму...
Ах да, вылет дисков ещё у меня чуток больше стандартного :-)
ZeWS: А другую резину не пробовал ставить? 215/60 или 215/65? Все равно зимнюю брать, с япии на летней идет, так хоть за счет резины приподнять на сантиметр-другой попробовать...
- Как раз к этому варианту и пришёл - 215/60/16. Скорее всего Конти шип или Бридж ВС60.
Поставил на свой кросс-спорт 215/60 r16 - полет отличный - изменение клиренса 10,5 мм. Для зимы самое то. На кочках все гуд.Цитата:
Сообщение от ZeWS
Думаю, что 215/65 r16 на кроссе шоркал бы, за счет укороченных пружин, хотя на обычные форики 65-ки встают без проблем.
Conti WV2 - спасибо Янису ;)