Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Yuriy
Виталя, ультра ср - хорошие стойки, ставил такие на витца рс-ного нашего, одни положительные эмоции. очень хорошо машина себя вела на них, ну и не умерли они за 5 лет как эксель джи обычно умирают за 1-2 сезона. Круче них, у каябы, только уже agx.
Понял. Спасибо, Юр.
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
А я думал ты форя лифтуешь:) точно знаю что при лифте сф и сг кузовов нужно ставить проставку такой же толщины между задним продольным рычагом и кузовом, иначе заднее колесо вперед сильно уходит
Понял) Ну да, логично! Можно ещё взять Импрезовский кронштейн и отверстие просверлить ещё дальше чем у форя думаю тот же эффект будет)
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
an26
Понял) Ну да, логично! Можно ещё взять Импрезовский кронштейн и отверстие просверлить ещё дальше чем у форя думаю тот же эффект будет)
Можно просто рычаг разварить и все, про использование импрезовских рычагов не слышал:)
Re: Проставка - расширитель.
Цитата:
Сообщение от
Dzzi
Можно просто рычаг разварить и все, про использование импрезовских рычагов не слышал:)
Продольные рычаги, вернее тяги, у Импрезы и Форя полностью идентичны. Вся фишка в кронштейнах. Они тоже идентичны и по форме и по креплению к кузову, отличаются только местом крепления тяги. У Импрезы это отверстие смещено вперёд (по ходу движения) у форя оно по центру кронштейна. Чем больше лифт, тем более это отверстие должно быть смещено назад. В форёвском кронштейне делать это отверстие нет смысла слишком близко оно будет к штатному, жёсткость пострадает. А вот в Импрезовским можно) если лифт умеренный (скажем 3см) то можно таким образом обойтись без проставок. А если серьёзный тогда да, разваривают рычаги...)