купил турбованный forester (2,5L кузов SG6 мкпп америеанец) на капоте нет ноздри. по каталогу бьется тоже без ноздри. у кого нибудь турбованный аппарат без воздухозаборника есть поделитесь информацией по опыту эксплуатации.
Вид для печати
купил турбованный forester (2,5L кузов SG6 мкпп америеанец) на капоте нет ноздри. по каталогу бьется тоже без ноздри. у кого нибудь турбованный аппарат без воздухозаборника есть поделитесь информацией по опыту эксплуатации.
Жесть... а чем тогда интеркулер охлаждается ?! Поезди в агрессивном режиме, потом потрогай интеркулер.... должно быть сильно горячий.Цитата:
Сообщение от fedor79
Дык, у тебя наверно ИНТЕРКУЛЕР - ФРОНТАЛЬНЫЙ стоит. :)Цитата:
Сообщение от fedor79
Фотку подкапотного бы...
Да уж очень интересно что это за агрегатик такой безноздревый :)
Ничего необычного у моего лесника нет, фронтального кулера тоже. А теперь он ноздрЯстый как все.
Пока температура окружающей среды была отрицательной летал он с глухим капотом нИзЭнько по-над землей. С наступлением хоть и морозной, но весны стал задыхаться, конечно проверял (на ощупь) температуру кулера - ничего утешительного!!!
И как истинный Субаровод (хоть и с небольшим стажем, под созвездием плеяды с октября 09 г.) в кратчайшие сроки сделал подарок своему Форю в виде капота с ноздрей! В результате - теперь температура кулера в норме, но борзые хонды,бэшки и некоторые соплеменники на светофорах перестали задирать, а раньше так забавно было... Ни каких опознавательных признаков турбины, МКПП, литража не было и было ВЕСЕЛО (правда признаюсь - подленько :-[ ) !!!!!
Так этож самый кайфец был :laugh:Цитата:
Сообщение от fedor79