Здравствуйте!..
С очень недавних пор стал владельцем полноприводного Subaru Legacy 92' года 1,8 МКПП, чья биография покрыта множеством интересных историй (не уверен что все так и было) :) Аппарат эксклюзивный. Кузов судя по всему не серийный. Внешне отличается от своих сверстников багажником и решеткой радиатора. На этом внешние отличия заканчиваются. Самое забавное и интересное под капотом. Очень интересно наблюдать за выражениями лиц мастеров в мастерских, когда они видят карбюратор на опазитном двигателе.
Вместе с автомобилем приобрел целый ряд задач которые надо срочно выполнять. Авто очень нравится. Давно являюсь ярым поклонником марки и конкретно этого авто. Вынужден признать свою техническую, механическую неграмотность и всеми путями стараюсь ее исправить. Вся надежда на вас ребята. Увидимся в ближайшую пятницу, если сессия не перекроит планы.
PS: Как только сделаю норм фотки, выложу. )
__________________________________________________ ________________________________________
Порыв интернет и разные каталоги запчастей удалось выяснить что она не эксклюзивная. :) Есть ряд отличий от своих одногодок. Встречаются легаси с одной большой фарой на весь багажник и как у меня. Вот только в нашем городе таких как моя, я не встречал. Упоминание о карбюраторе я нашел только в австралийском выпуске Legacy, где его называют Liberty.