Павел [rif] Огромная туча вопросов по Форику sh turbo
Народ, привет!
Наконец то созрел для покупки турбофоря... Планирую купить модель в sh кузове
на автомате, по бюджету смотрю варианты 2008-2009 г. Естественно, в голове куча
вопросов:
1. На что (помимо стандартных вещей) стоит обратить внимание, исходя из
специфики/болячек модели? К примеру, когда покупал Легаси (2004 г, 2.0R MT 190лс),
которой с удовольствием владею уже 3,5 года, не знал, что приятный свист означает
скорый износ моховика сцепления, знал бы, был бы дополнительный повод для торга ;-)
2. Читал, что по турбовым моделям, выпущенным ранее мая 2008 г, были проблемы с
двигателями и покупать такие машины б/у точно не рекомендуют... Кто в курсе,
прокомметируйте, плс
3. Также читал, что основной косяк подвески - "подпрыгивающие" задние стойки, решается
заменой дорогих с форя 2011 г, либо простых "невыравнивающихся" вместе с пружинами.
Также, кто сталкивался, напишите, плс, варианты и стоимость замены
4. 2-х зонный климат есть только в максимальной комплектации? Моя, помимо того, что не
умеет ездить на механике, еще и постоянно мерзнет...
5. Так сказать тюнинг салона :dance2: Я прекрасно воспринимаю всю брутальность салона
форика (кстати, салон Легаси мне очень нравится), за исключением центрального подлокотника,
в котором японцы забыли доделать одну стенку :) Есть ли варианты эту стенку сделать и, желательно,
бы еще закрыть шторочкой подстаканники... Или я один такой эстет? :acute:
В общем, пишите кто что знает, чем большо информации, тем проще будет выбирать
Спасибо!