Мне тоже не понятно !!!
Вид для печати
Что тут не понятного? Тех осмотр как будешь проходить с японскими фарами? Платить за левую диагностическую карту каждый раз?
Продам карту ( левую) каждый раз за 550р. Отрегулирую фару (левую и правую) каждый раз при замене лампочки за 550р
А страховые причем?
Ну единственный варик это поменять фары полностью, согласен. Пока денег нет и их еще найти надо, а ваши регулировки и прочие шторки не проходят ТО. Проверено. Страховые? Они уже начинают проверять липовые карты, и проверка до месяца занимает. Кто хочет прошу к моему шалашу за "отрегулировкой" фары на коня (если кроме шторки имеется ввиду что то другое)
- - - Добавлено - - -
Просто советую парню сразу взять левый руль чтобы не париться. Один-два раза можно заморочиться с левыми картами, но потом это начинает надоедать
Покажи мне липовую карту, а лучше запрос из страховой на проверку оной. 1200-1500р. стоит настоящий тех.осмотр. Аптечку с огнетушителем дороже менять, наверное. Лампочки H4 отлично регулируются, ксенон - шторка
господа одноклубники, автомобили с правым рулем конечно тоже хорошие, но их время ушло, сейчас нет абсолютно никакого смысла в покупке пруля, если авто берется не на один год, в ванаваре одинаково приятно искать запчасти что на лр что на пр..брать отжатый пруль зато на сотку дешевле?) ну и вкинешь ее в тачку после покупки, мой тебе совет-ищи путнюю дилерскую тачку покупай катайся и наслаждайся) я в свое время приволок с янао форя, смотрел не года а состояние, уже 70 с лишним тысяч прошел без ремонтов, а как я его эксплуатирую спроси на клубе, не верь в легенды что пруль надежнее...одно и тоже...вот только масса прулей деревянные корыта на внутренний рынок,а европейки как правило неплохо укомплектованы, найди в ванавре часовских дмитрия, сошлись на меня, работает в порту бортмехаником ми8 у него белая сфка пообщайся, парень он хороший, думаю найдешь единомышленника в забытом богом месте на севере сибири)
...и еще...в ванаваре ТОЛЬКО атмо, только механика и только с делителем(в простонародье понижайка) кстати у димки, земляка твоего,как раз такой, так что не поленись найди его!! он тебе точно много интересного расскажет)
Настоящий японский автомобиль - должен быть с японским рулём! :-D
ТО так то стоит 639 рублей вроде. Ксенон не актуально корячить на галоген, надо автокорректор и омыватель)) Как ты будешь регулировать отражатели?)))) шторки написал что не помогают, у меня H1
- - - Добавлено - - -
Я тебе говорю, страх комп. примет заявление и будешь месяц ждать. можешь в суд на них подать и пройти с липовой. НО говорю, время и нервы дороже)))
Не спорю - есть японские фары, которые я не могу отрегулировать (обычно раздельный ближний/дальний). НО объясни мне - что такое липовая диагностическая карта, ты где её видел?
Так-то без разницы с какой стороны руль, смотреть нужно состояние авто. Только как в поршневую заглянуть?
Смешные Вы, сравнили комплектации российских авто дилеров и японских :lol: Воздух не сотрясайте, выйдете на сайты и сравните.
Расходники разные идут на пруль и лруль ;-) Но не проблема перейти на другие.
Макс876, http://fdparts.ru/shop/CID_636.html 4810/шт.
Я на сф покупал за 5500/шт, даже когда зарабатывал в два раза меньше, не обеднел.
На япа найти запчасти в разы легче, чем на того же американца, у которого запчасть выпускалась только на эту модель. Есть такие, да)
aR_Con, http://fdparts.ru/shop/CID_637.html твои фары под автокорректор и с линзами и с правильным светом 7660/шт, можешь кредит взять)
Парни, по поводу всяких бюрократических моментов-это всё фигня,проходится делается просто и без заморочек, я имею в виду техосмотр и страховка(я имею в виду именно у нас)!
У нас ГАИшника по полгода нет,а остальное всё мелочи!
Что касается расположения руля-это каждому своё!Раз такие дискуссии пошли, то тогда другой вопрос: как эти движки 158(левый) и 137(правый) переносят не совсем хороший бенз??? Слышал про какую-то ПЕРЕПРОШИВКУ КОМПА???
Нормально ездил 137конях на 92 бензине. Прошивает эти машины Sasha A-80 (DROM.ru), только он живет в Саратове:acute: