[url=http://www.24subaru.ru/gallery-an26.html]24subaru.ru -
Вид для печати
[url=http://www.24subaru.ru/gallery-an26.html]24subaru.ru -
Ты чтоль свапнулся? на 204?
где покупал двиг?где его ставил?в какой бюджет обошлось?
сладкое слово СВАП)))))))) с компом долго возились? вернее с косами?
Ага, сбылась мечта идиота)) порвался ГРМ, загнуло клапана. Начал искать двиг, на 24auto.ru подвернулся 204 с косой и мозгом (было два мозга по итогу ни один не подошол пришлось отдельно покупать) за 20000 руб. решил что это судьба)) Двиг ставил в сервисе "Фортовый" (Профсоюзов 3 стр.48), это в здании комбайнового завода, прямо напротив жд вокзала). они же нашли электриков. Плетение новой косы из двух имевшихся и подключение обошлось в 15000 руб.
по остальному вышло в следующие деньги;
двигатель съём-установка: 5500 руб.
комплект ГРМ (оригинал): 15000 руб.
ремень ГРМ съём-установка:2000 руб.
приборная панель съём-установка: 3500 руб.
слесарные работы: 2000 руб.
мозг: 5000 руб.
Лямбда вторая: 1500 руб.
патрубки 1 алюмин. 2 силикон. нулевик APEXI, хомуты, трубка для сапунов, аргонн. сварка: 8532 руб.
расходники (масло,декстрон, антифриз): 3000 руб.
ещё чего то там по мелочи, короче в итоге 74000 руб. по времени процесс замены занял полтора месяца (один за другим геморы вылазили, но в итоге победили)) но это ещё не всё, не нашли первую лямбду, она какая то хитрая 6-ти проводковая (кстати если есть у кого пишите)) ещё нужно какую то вакуумную хреновину:
http://vk.com/#/photo16461080_265466488 у этой хоботок отломлен( (стоит сверху двига, в районе дроссельной заслонки)
http://vk.com/#/photo16461080_265475665
дроссельную заслонку прилепили от полторашки, глючит обороты плавают, если жёстко дать в тапок, потом на холостых глохнет, нужно 2-3 раза стартер крутить)) расход по городу в эконом режиме 10 литров, по трассе ещё не мерял. В общем ни о чём не жалею, машина едет!)) Правда не на всё свои 155 сил, но это дело времени. А да, двиг был от легася АКПП, привили к родной полторушной МКПП. Вот, вроде всё...
респект!!!!!!
Выкинуть столько денег и времени за сырое авто... :crazy: .
+1, яб удавился :)Цитата:
Сообщение от Megamix
Почему нет, если человек себе может позволить, пускай вбухивает бобло, зато вогон опыта получил, а он безценен.
Сань, ты тоже кучу бабла выкинул за сырое авто ;) Хотя мог пойти по более простому и результатному пути...Цитата:
Сообщение от Megamix
У меня обошлось в 3600Цитата:
Сообщение от an26
Это же надо суметь 74 000 деревянных долларов угрохать на замену двигла на полтораху!
Тема о том, как нерационально потратить бабло на ремонт. ИМХО
У тебя двухвалка с комплектом ГРМ из самых дешовых заменителей... у человека 4хвалка EJ204, вероятно, с оригинальным комплектом ГРМ... каждый живет по своим средствам...
Ну допустим. Хотя по таким средствам можно и Аутбека замутить не напрягаясь.Цитата:
Сообщение от Figaro
Но вот этоВаще чото как то ни в какие рамки тоже не лезет.Цитата:
ремень ГРМ съём-установка:2000 руб.
приборная панель съём-установка: 3500 руб.
слесарные работы: 2000 руб.
сварка: 8532 руб.
Чоза развод? Тупо на снятом двигле поменять ГРМ 2 рубля?
Приборную панель (торпедо) я снимал за 15 минут вместе с центральной консолью.
Слесарные работы 2 рубля? Слесарные работы чего?
Чего там сваривать на 8,5 рублей?
Ни фигассе я сэкономил. :laugh:
Полтора месяца колхозинга и 74 тыр бабла и все это радиЦитата:
глючит обороты плавают, если жёстко дать в тапок, потом на холостых глохнет, нужно 2-3 раза стартер крутить))
Написал не ради того чтоб постебаться, а чтоб никто так НЕ делал.Цитата:
не на всё свои 155 сил,
ИМХО тема не для тюнинга, а для оффтопика. Как втюхать бабки на воздух.
Что сделано то сделано, не нужно переводить буквы на комментарии типа а я бы... а мне бы... сойдёмся на том, что есть люди которые никогда, так бездарно не потратят деньги... кстати, не нужно выдёргивать слова из контекста: 8532 руб. за сварку действительно многовато, а если внимательно почитать...
(патрубки 1 алюмин. 2 силикон. нулевик APEXI, хомуты, трубка для сапунов, аргонн. сварка: 8532 руб.)
и последнее, я не миллионер. и никоим образом не рассчитывал на сумму которая нарисовалась в итоге. максимум на что я рассчитывал 40, от силы 50 тысяч. до того как всё началось я не имел представления даже о том, чем отличается SOHS от DOHS...
P.S. тему создал по двум причинам:
во первых, хотелось бы получить какой ни будь внятный совет/ полезную информацию по описанным проблемам
во вторых, наверняка есть люди которые ездят на полторушных вагонах, у которых гвоздём в мозгу сидит: "эх вот если бы стояла двушка..." эта тема для них чтобы правильно просчитали варианты и учли последствия...
Всем удачи!
наверняка есть люди которые ездят на полторушных вагонах, у которых гвоздём в мозгу сидит: "эх вот если бы стояла двушка..." +1
есть люди, которые свои маломощные двиги (1.5, 1.6, 1.8) уже давно сменили на маломощные двухлитровые... Вот только мы ставили 201ые и 202ые без замены мозга... Что ж ты форум то не смотришь?Цитата:
Сообщение от an26
а так, повторюсь, молодец!
Конструктивный подкол? :) Эт, Игорь, ты зря задел!=)) Во первых, я делаю то, чего нет в природе. И мне хотелось начать со сток мозга, не факт еще что он останется. Во вторых, мой бюджет меньше стоимости свапа автора, много денег у меня вкинуто в зпч и расходники не касающиеся свапа. И в третьих, таких импрез в этом кузове полно с завода, с 4хвальными моторами 155лс.Цитата:
Сообщение от Figaro
По теме: зачем дроссель то оставили от 1,5? Он мотор и душит, И на двушке по другому ХХ сделан.
У меня полторушка.Цитата:
Сообщение от an26
У меня нет таких мыслей.))
Вот 2,5 или 3 литра еще воткнул бы. Турбу не хочу.
А по теме, игра свеч не стоит. Менять 1,5 на 2 литра с такими проблемами в последствие и с такой тратой бабла.
Не проще было скинуть тачку, добавить сотку и купить нормальную заводскую двушку?
Опять таки, это все мое ИМХО.
Мнения бывают разные. Не все же лесть без причины. Критика тоже важна.
я ездил на двушке и думал ах если б стоял турбо-четвертнойЦитата:
Сообщение от an26
Я хоть и готовился к своему свапу не один месяц, так же ушло денег еще на всякую мелочевку а часть и вообще зря.. Все же проще и лучше пересаживаться на заводскую машину более мощную, если нет какой то идеи или цели использования.
ЗЫ. Свап все же геморр еще тот, то не работает все на 100%, сломается что если по номеру кузова не пробъешь, и т.п.
да в том то и дело, что всё смотрел и читал... из форумов вынес, что можно... но я же не знал что у ej20 как минимум семь разновидностей)))Цитата:
WoofKiller писал
...мы ставили 201ые и 202ые без замены мозга... Что ж ты форум то не смотришь?
это был пожарный вариант, родной дроссель оказался поломатый, привозили несколько других которые по идее должны были встать... должны да не обязаны, не подошли нихрена...Цитата:
Megamix писал
...зачем дроссель то оставили от 1,5? Он мотор и душит, И на двушке по другому ХХ сделан.
100% гемор))Цитата:
Megamix писал
...Свап все же геморр еще тот...
а я не готовился, но видимо морально был готов...))Цитата:
Megamix писал
...Я хоть и готовился к своему свапу не один месяц
ну не знаю, или я дурак, или лыжи не едут... чего-то мне не встречались GG2, GG3 с двухлитровыми движками... получается как в кино; "Видишь суслика? ...Нет... а он есть!!!" просвети да))Цитата:
Megamix писал
...И в третьих, таких импрез в этом кузове полно с завода, с 4хвальными моторами 155лс.
...не проще...Цитата:
ан24 писал
...Не проще было скинуть тачку, добавить сотку и купить нормальную заводскую двушку?
...изначально не хотел Турбо, хотя...)))Цитата:
Coyote писал
...я ездил на двушке и думал ах если б стоял турбо-четвертной
А как дроссель то поломан? неужели не собрать из двух?
Импрезы универсалы с 155 сильной двушкой имеют кузов GG9 :)
чудны дела твои господи)) сколько ни смотрел на сайтах ни разу не попадались... только колхоженные типа моей)) а насчёт дросселя, как так собрать? они же разные, или можно?
+1 Молодцом. :thumbs_up Я тоже очень долго думал об этом. Получить авто у которого в ПТС 95-100 коней и при этом спокойно себе раскатывать на двухе (А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА Турбо ДВУХЕ) вложив при этом в авто до 100 рублей? Расклад такой, что ценник 2,0 и 2,0т машин косарей на 150-250 больше 1,5л.Цитата:
Сообщение от an26
Но всё-таки я пришел к выводу, что купить изначально сделанное на заводе в японии - как то надежнее. По итогу в отношении сэкономленные деньги/потраченое время + нервы из-за мелких косяков = переплата за собраный в японии аппарат (2,0 или 2,0т кому как). имхо. Фишка в том, что еще надо постараться найти таковой в достойном состоянии, но это уже другая тема...
З.ы. an26, коробка с мотором сошлись без каких либо изменений??? Просто прикрутили и всё ок?
да ты хоть моноприводную коробку прукручивай к 207ому ежу.... посадачные одинаковы.Цитата:
Сообщение от Kirsan
Спасибо за скорый ответ! :bravo:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
незашт! :)
Без б, заводское авто лучше коряченного, ну по крайней мере в моём случае. У меня просто не было возможности продать старое авто и купить новое, по многим причинам. В любом случае, основные трудности позади. Авто радует...)))
Двиг стоял на автоматном легасе, на полторушную механку встал на раз, два, три...))