можна ль на моего атмо ежа15 воткнуть турбу и какие проблемы в плане переоборудования тогда меня ждут? и вообще есть ли в ЭТОМ смысл?
Вид для печати
можна ль на моего атмо ежа15 воткнуть турбу и какие проблемы в плане переоборудования тогда меня ждут? и вообще есть ли в ЭТОМ смысл?
Смысла, по соотношению эфект/деньги будет мало. проще двиг поменять, толку больше, или на крайняк компрессор поставить, но это если возможно. Да и машина твоя расчитана на 100с небольшим сил, соответственно трансмиссия будет получать большие нагрузки, короче много всего. Проще продать машину и купить турбу. ИМХО
Теоретически можно, а технически это будет довольно сложно сделать - нужны будут достаточно большие фин вливания, а полученный результат не так ощутим, чем если бы поставить уже готовый турбодвиг. При переделки нужно будет решать кучу сложных моментов - как например понижение степени сжатия, доп. оборудование и датчики, ecu, и прочая, прочая, прочая. Ко всему прочему субаровские V-образные (оппозитные) движки конструктивно слабые, а их 4-цил еще и надувают до 220-280 сил. Колено субаровского 4цил турбодвижка сам г-н Альпинский называет "детским". Средний ресурс такого движка не превышает 100тыс. Сравните с тойотовским рядным 3S-GTE, например, тот думается будет крепче.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ИМХО в данном случае целесообразние продать эту машину и купить ту которую хотелось бы.
не душите свою мечту... я задушил и вроде холил и лелеял себя тем что взял послабже мотор в плане расхода,обслуживания (эт я про Левина),но душа рыдала,откровенно рыдала,а дать иного я ей не мог...было решение продать и взять 165 сильного,но .... наткнулся на иной(да!именно так) автомобиль!!! Форестер:)вот она мечта,и здесь уже глушить мечту не намерен :Knight:
+1 по деньгам получится если не меньше то столько жеЦитата:
Сообщение от deo
Переделать можно все что угодно.
Только нужно ли это? Если уже есть такая машина в природе
ЗЫ: если железки заказать можно и собрать, то по электрике и настройке будут проблемы... нет умельцев в красноярске
продать свою ласточку не могу... она еще на 2года ко мне прилипла- кредит... тогда повернем вопрос в другую позу :) можна ль в мой GF1-кузов воткнуть другого ЕЖа (2л атмо хотябы)?????? иль опять- "продавай"?
если насобираешь тысяч 80 гульденов, будет тебе турбоеж со всеми вытекающими бонусами :big_boss:
хм! а атмо скока буит стоить?? вообще то я хотел узнать реально впихнуть невпихуемое? :) ну тоесь ЕЖ побольше?Цитата:
Сообщение от HITMAN
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/17581/ мой автомобиль....
Млять!!!!!!! ВЕСЧЬ! Агромный респект и нериальная уважуха!!!! а родной ЕЖ был 15ый, я прав? фсё, коплю денег и ....... :)
еж был 16,но не в этом суть,если сильно захотеть-можно в космос полететь :)
мне всего то и надо узнать: по креплениям (т.е. по подушкам) подойдет? и коробка по болтам подойдет?
"и нет страха перед геморроем в виде памятника Субару в гараже, то можно получить в итоге бюджетный WRX…" гГ аффтар тащи зачодку эта пядь!!!! нах и ниипёт:)
Субару это велосипед,всё везде подходит,за что и люблю эти автомобили :yes: