После свапа на МКПП не заводиться
Здрасти друзья, дело в следующем, делаю свап мкпп на форестере, все поставили с горем пополам, не заводиться =((( стартер маслает, но пациент не оживляется, и еще какой то касяк ключ нельзя вытащить, то есть провернуть до конца, снимали коробу на нейтрали. Ставили тоже. Комп поставили от мкпп, может в нем касяк???!! поставить назад от АКПП?? помогите...
Re: После свапа не заводиться
На автоматном в потрохах рычага есть кнопка, когда ставишь на Р она нажимается для разблокировки ключа, по моему так...
Re: После свапа не заводиться
Ну есть, но этоу же кнопки сейчас нет, как я понял нужно внутри замка что то дергать. в общем бились, сегодня много часов, позвонили знакомому, он сказал, не партесь ставте назад АКПП мозг, он так же свапал на импрезе себе. завтра будем думать. пока как я понял нужно искать проблему в том что машина до сих пор думает что она на скоросте стоит.
Re: После свапа не заводиться
так! теперь по-подробнее! какой мозг? блок управлением двигателем (ECU) или блок управлением АКПП? смотрите внимательней распиновки ECU и собирайте, отбрасывая ненужные цепи
Да, кстати, ECU на МКПП- и АКПП-машинах один и тот же. Просто пара пинов на МКПП между собой в цепях замыкаются - так называемая "идентефикация МКПП"
Re: После свапа не заводиться
блок АКПП заменили на мкпп
Re: После свапа не заводиться
У МКПП нет блока! вы мозг пихла меняли чтоли? ту хрень что в ногах пасажира?
Re: После свапа не заводиться
ну видимо =) просто я заказал весь комплект и вот он пришел вместе. я его и сменил =) видимо зря. серебристый, на много выходов.
Re: После свапа не заводиться
форь какого года, и комплект с какого форя?
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от alexandrlobos
ну видимо =) просто я заказал весь комплект и вот он пришел вместе. я его и сменил =) видимо зря. серебристый, на много выходов.
Если OEM номера блоков ECU одинаковые, то зря :)
А ECU "сказали", что у него механика уже, а не автомат? ;)
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от Havoc
А ECU "сказали", что у него механика уже, а не автомат? ;)
уже сказано, может не так доходчиво, как ты)))))
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
...пара пинов на МКПП между собой в цепях замыкаются - так называемая "идентефикация МКПП"
28ой пин (на 205ом по крайней мере) на массу.
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
форь какого года, и комплект с какого форя?
форь 97 t/tb 20g движдка, короба тоже с 97 20g двигла....
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от alexandrlobos
форь 97 t/tb 20g движдка, короба тоже с 97 20g двигла....
23ий пин должен по идее мимо селектора пройти. На автоматной коробке он туда заходит, выходит и зацепляется с выводом ST на замке зажигания. На механческой коробке 23ий пин сразу на замок зажигания. Мануал легионовский на Импрезу тебе в помощь. FHI не такие уж изобретательные оказались))))))) распиновки импрезовские и форёвские эдентичны. Вот в цветовой гамме решили они видно поэксперементировать)))))
+ 32 пин должен уйти на пин №1 датчика нейтрали
Это только бегло глянул. более детально нужно смотреть. если еще чего найду напишу.
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
распиновки импрезовские и форёвские эдентичны
Как бы и легаси тоже не сильно отличается :) Забыл что ли?
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
распиновки импрезовские и форёвские эдентичны
Как бы и легаси тоже не сильно отличается :) Забыл что ли?
ну так-то да)))))
Re: После свапа не заводиться
Спасибо за советы =)) сейчас возьму у знакомой логу и поеду за жругом, будем крутить, отпишу позже.