После свапа на МКПП не заводиться
Здрасти друзья, дело в следующем, делаю свап мкпп на форестере, все поставили с горем пополам, не заводиться =((( стартер маслает, но пациент не оживляется, и еще какой то касяк ключ нельзя вытащить, то есть провернуть до конца, снимали коробу на нейтрали. Ставили тоже. Комп поставили от мкпп, может в нем касяк???!! поставить назад от АКПП?? помогите...
Re: После свапа не заводиться
На автоматном в потрохах рычага есть кнопка, когда ставишь на Р она нажимается для разблокировки ключа, по моему так...
Re: После свапа не заводиться
Ну есть, но этоу же кнопки сейчас нет, как я понял нужно внутри замка что то дергать. в общем бились, сегодня много часов, позвонили знакомому, он сказал, не партесь ставте назад АКПП мозг, он так же свапал на импрезе себе. завтра будем думать. пока как я понял нужно искать проблему в том что машина до сих пор думает что она на скоросте стоит.
Re: После свапа не заводиться
так! теперь по-подробнее! какой мозг? блок управлением двигателем (ECU) или блок управлением АКПП? смотрите внимательней распиновки ECU и собирайте, отбрасывая ненужные цепи
Да, кстати, ECU на МКПП- и АКПП-машинах один и тот же. Просто пара пинов на МКПП между собой в цепях замыкаются - так называемая "идентефикация МКПП"
Re: После свапа не заводиться
блок АКПП заменили на мкпп
Re: После свапа не заводиться
У МКПП нет блока! вы мозг пихла меняли чтоли? ту хрень что в ногах пасажира?
Re: После свапа не заводиться
ну видимо =) просто я заказал весь комплект и вот он пришел вместе. я его и сменил =) видимо зря. серебристый, на много выходов.
Re: После свапа не заводиться
форь какого года, и комплект с какого форя?
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от alexandrlobos
ну видимо =) просто я заказал весь комплект и вот он пришел вместе. я его и сменил =) видимо зря. серебристый, на много выходов.
Если OEM номера блоков ECU одинаковые, то зря :)
А ECU "сказали", что у него механика уже, а не автомат? ;)
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от Havoc
А ECU "сказали", что у него механика уже, а не автомат? ;)
уже сказано, может не так доходчиво, как ты)))))
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
...пара пинов на МКПП между собой в цепях замыкаются - так называемая "идентефикация МКПП"
28ой пин (на 205ом по крайней мере) на массу.
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
форь какого года, и комплект с какого форя?
форь 97 t/tb 20g движдка, короба тоже с 97 20g двигла....
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от alexandrlobos
форь 97 t/tb 20g движдка, короба тоже с 97 20g двигла....
23ий пин должен по идее мимо селектора пройти. На автоматной коробке он туда заходит, выходит и зацепляется с выводом ST на замке зажигания. На механческой коробке 23ий пин сразу на замок зажигания. Мануал легионовский на Импрезу тебе в помощь. FHI не такие уж изобретательные оказались))))))) распиновки импрезовские и форёвские эдентичны. Вот в цветовой гамме решили они видно поэксперементировать)))))
+ 32 пин должен уйти на пин №1 датчика нейтрали
Это только бегло глянул. более детально нужно смотреть. если еще чего найду напишу.
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
распиновки импрезовские и форёвские эдентичны
Как бы и легаси тоже не сильно отличается :) Забыл что ли?
Re: После свапа не заводиться
Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
распиновки импрезовские и форёвские эдентичны
Как бы и легаси тоже не сильно отличается :) Забыл что ли?
ну так-то да)))))
Re: После свапа не заводиться
Спасибо за советы =)) сейчас возьму у знакомой логу и поеду за жругом, будем крутить, отпишу позже.
Re: После свапа не заводиться
Если есть необходимость, можно заехать :)
Пиши в личку
Re: После свапа не заводиться
воткнул назад АКПП комп, замкнули на P и все завелось =)) Всем спасибо за ответы =)))
Re: После свапа не заводиться
ребята новая трабла, все работает, но, не работает спидометр =(( жду ваших идей =))
Поговорил с другом, он сказал, что нужно вишки подключать на спидак.. как бы с этим все определились... Сегодня бились с 11 до 16 с сцеплением, буксует и все, вроде сделали, но не понятно еще =))) пока полет нормлаьный, но вот проблема новая, поехал значит к родителям в деревню, 150км от города и не доезжая 30км, встал, просто машина стала гудеть, вот так, БРУМ тишина БРУМ тишина, как будто на 2 целиндрах, оказалось блок отвалился =((( Который управлял АКПП он ставит машину на порковку... я значит звоню брату и мы на трассе в мороз все разобрали, вроде завел и поехал, перед самой деревней, приостановился и такая же фигня, я заглушил, завел, все норм бубубубубу, как и должно быть... даже не пойму в чем дело =(( Понятно что притираеться может к новому или привыкает, но как то не хочеться опять встрять на трассе =))
Re: После свапа не заводиться
датчик скорости 3х-пиновый. то что на механике приходит на 1ый пин, на автомате этот провод не цепляется тут, а идет на блок управления АКПП на 39ый пин. Т.е. считалка скорости у тебя была ампутирована и вместо нее ты поставил механику)... выход один лопатить электрику и делать по-уму, а не так как обычно:"Да ладно, потом сделаю как надо, щас главное машину завести"
Re: После свапа не заводиться
не с компа ли коробки идет инфа?
Re: После свапа не заводиться
Добрый всем вечер!! В общем после свапа на МКПП (Forester sf5) начались траблы с оборотами, просто плавают в 500 оборотов в каждую сторону =((( Еще педаль не до конца отходит, но это я сделал.
А сегодня значит чек загорелся... До этого делал следующее, нужно было починить педаль, ну я открутил интеркулер что бы до болтов цилиндра легче добираться, и отрубил акум на 2 суток, столь ко я ковырялся с педалью, сделал, все подключаю, ставлю на парковку под капотом механизм с АКПП который остался, что бы завести, она не заводиться. Пощелкал этот переходник, завелась, обороты 2700, ну ладно думаю прогреется, прогрелась, 2000 ровно и не плавают как раньше, но висят вот такие большие, выехал проверить педаль и не буксует ли теперь сцепление, все гуд, пока ехал, загорелся шредер, и начало вонять маслом, как из турбины, или фиг знает, какой то горелый в общем запах. Заехал опять в гараж. Полез в дроссель крутанул датчик поменьше, обороты упали до 500, покрутил еще чуть чуть, стало 800, ну норм, заглушил, подождал, завожу, 800 держит но видно что в 50 оборотов стрелка плавает, шредер продолжает гореть, запах пропал, поехал еще раз прокатиться, врубаю первую газу и понимаю, что после 4500 оборотов, движка просто не едет, и начинает дергаться, врубаю вторую, такая же фигня. Поехал, домой, ставлю нейтраль, попробовал, газануть быстро, стрелка до 4500 поднимается, а потом все не идет, и звук такой как будто я в отсечке уже.
Собственно собрал все назад, все пластинки и пластмасски, опять отсоединил акум на ночь, что бы скинуло ошибки.
Кто что думает, в чем может быть проблема, до свапа, проблем с оборотами не было в принципе, и шредер тем более не горел...