разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо
Хеллоу!
Требуется помощь знатоков.
Делаю свап из атмо автомата в турбомеху (почти закончил)
Меня интересует следующее - стоит ли перекидывать бензонасос или он одинаковый у них?
И в задней подвеске есть разница, кроме редуктора? Хочу выдернуть редуктор, а привода, ступицы и прочее оставить. Тормоза на атмо дисковые...
Форик 2007 года
Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо
Насос производительнее 100% .
Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо
Насос под замену, ездить можно, но на бусте будет беднить.
Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо
Год ездил на атмонасосе и не парился пока насос не помер, но есть одно но - насос был запитан через реле от зажигания, а если подключить через блок контроля топливным насосом, то при тапке в пол после 4 тыс. происходили рывки(не хватает топлива)
Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо
Перед подрамник , стабилизаторы ,Выхлоп
Re: разница в топливной и задней подвеске на форестерах сг атмо и турбо
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Перед подрамник , стабилизаторы ,Выхлоп
подрамник вроде идентичный, но я его поменял вместе с рейкой, лень было откручивать.
про стабилизаторы не понял - в чем там разница? я собрал на стабах атмо форя, вроде все встало.
выхлоп тоже поменял.
кстати редуктора разные, это как бы было очевидно. Как оказалось привода тоже разные из-за этого. На лсд редукторе с турбо привода имеют конус на внутренней гранате и вытаскиваются без стопорных колец. После чего вставляются на место и все норм. На обычном редукторе привода без конуса (как передние привода) и вытаскиваются с кольцами. Изначально думал оставить привода на месте - не получилось. Перекинул всю подвеску сзади.
- - - Добавлено - - -
Атмонасос поменял на другой, с турбо мотора. Вроде едит. Но на высоких оборотах бывает подергивается (эта проблема уже была на турбофоре, думаю проблема в мафе)