Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
Свапнул себе в форика вместо EJ201 EJ254 4х катушечный с ЕГР. ПО механической части ни каких проблем а вот с электрикой было очень много. которые электрик с трудом но преодолевал. но вот две проблемы которые мы не можем решить:
1 щелкают клапана "ввт-и" ( забыл как у субару это называется)
2 не можем разобраться с первой лямбдой. и это основная проблема, у меня уже крышняк едет :roulette:
суть проблемы такова: по книжке и по выходам из компа должна стоять 6 проводная лямбда. где такую взять я не знаю. а самое проблематичное что когда я звоню в магазины у меня просят номер кузова. а у меня его нет. у меня только номер компа и мотора. знаю только что мотор конца 2001г.
помогите кто чем может: фото лямбды, совет, номер лябды ....
Re: Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
Коля, не подошла лямбда от ниссана?
Re: Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
Re: Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
Re: Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
kislenka он кричит что она не такая.
Figaro спасибо, будем изучать
Re: Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
Получается мотор сняли с легаси, выпуск конец 2001 года?
Если по годам все точно, то под конец 2001 года подходит последнее поколение легас в B12 кузове. Номер лямбды 22641AA100.
Возможна еще такая 22690AA420.
В любом случае, советую самому посмотреть по FAST эти номера чтобы не было претензий :-) Запчастюлины не дешевые ;-)
Re: Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
Цитата:
Сообщение от
Havok
Получается мотор сняли с легаси, выпуск конец 2001 года?
Если по годам все точно, то под конец 2001 года подходит последнее поколение легас в B12 кузове. Номер лямбды 22641AA100.
Возможна еще такая 22690AA420.
В любом случае, советую самому посмотреть по FAST эти номера чтобы не было претензий :-) Запчастюлины не дешевые ;-)
Верно, первый номер номер лямбды а второи номер которая уже после каталика. она не особо важна.
вроде б как уже разобрались. просто электрик аш слюнями в трубку брызгая утверждал что 6проводов должны идти прям до самой лямбды а не до разъёма как у 22641-аа100.
Re: Проблема при свапе! вместо 201 на 254 на SF5 мт5 ПОМОГИТЕ!
с лямбдой мы разобрались! все сделали, вторую лямбду приварили,вкрутили. ошибок нет, чек не горит. только вот щелкание ввт-й ек так и осталось. подскажите где искать, куда копать??