Re: умер мотор на OUTBACK
Можно. Придётся "поплести косу":read:
Re: умер мотор на OUTBACK
Я подумываю притащить распила и с него все перекидать, только вот специалистов надо найти которые знают как! :-)
Re: умер мотор на OUTBACK
Oppozit ON зовут этого специалиста. Обращайся
Re: умер мотор на OUTBACK
Американца распилом тащить собираешься? С правого руля проблематично будет пихать.
Re: умер мотор на OUTBACK
Нет, собираюсь тащить японца, да вроде говорят проблем не особо много, главное что бы специалист был хороший! :-)
Re: умер мотор на OUTBACK
И чтобы потом не переделывать/доделывать не за кем было :lol2:
Сейчас редко встретишь сервис, который готов исправлять за собой ошибки.
Re: умер мотор на OUTBACK
Havok, ну так то ты прав! Вот именно по этой самой причине я и обратился сюда за помощью, что бы знатные субаристы подсказали че да как!
Re: умер мотор на OUTBACK
Мысль пришла в голову: Замена мотора 4 цилиндров на 6 однозначно поведет за собой замену: моторного(ну это понятно), щитка приборов(тахометр врать будет), а если моторный комп не подружится с коробочным - менять коробку и комп автомата, а там вдруг передаточные числа другие..? - замена редуктора? А подойдут привода? А заменили, дальше ступицы? Ну и естественно работы с косами... Хорошо если будет с качественного распила коса, и то менять всю косу: сдергивать панель с климатом... Ещё и как-то её переворачивать (с правого руля на левый)))) Херась там фронт работ))))
Процедуру-то конечно произвести можно))) Но может все же найти японский мотор ближайший по характеристикам к родному? Ну навесное(коллектора) перекинуть, ну шестерни в ГРМе заменить...
Не, ну я не то что бы отговариваю, просто в конечном итоге ценник-то не хилый вываливается! Да и по времени...
Re: умер мотор на OUTBACK
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Мысль пришла в голову: Замена мотора 4 цилиндров на 6 однозначно поведет за собой замену: моторного(ну это понятно), щитка приборов(тахометр врать будет), а если моторный комп не подружится с коробочным - менять коробку и комп автомата, а там вдруг передаточные числа другие..? - замена редуктора? А подойдут привода? А заменили, дальше ступицы? Ну и естественно работы с косами... Хорошо если будет с качественного распила коса, и то менять всю косу: сдергивать панель с климатом... Ещё и как-то её переворачивать (с правого руля на левый)))) Херась там фронт работ))))
Процедуру-то конечно произвести можно))) Но может все же найти японский мотор ближайший по характеристикам к родному? Ну навесное(коллектора) перекинуть, ну шестерни в ГРМе заменить...
Не, ну я не то что бы отговариваю, просто в конечном итоге ценник-то не хилый вываливается! Да и по времени...
На такое дело покупается распил и с него всё переставляется...
Re: умер мотор на OUTBACK
Ну, блииин. Распил сколько стоит? 200 - 250? Ну 150!!! А все переделки + время... За сутки мотор перекинул и счастье.
Re: умер мотор на OUTBACK
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Ну, блииин. Распил сколько стоит? 200 - 250? Ну 150!!! А все переделки + время... За сутки мотор перекинул и счастье.
Распил притащить около 200 тыр! Это тебе только так кажется, что перекинул и все, на самом деле подводных камней тоже хватает! Тем более у меня 2ух валый мотор, а у японцев 4х валые моторы!
Re: умер мотор на OUTBACK
Одноклубник с ником ВВ666 не так давно проделывал обсуждаемую операцию. Постучись в личку к нему, раз здесь не описывается. Хороший парень, расскажет тебе все в подробностях)))
Re: умер мотор на OUTBACK
Про распил я писал если морочится на трёшку а если на двушку то смысла в распиле нет