Димыч, а у тебя где стоят датчики давления и темп масла, и почему там?
Вид для печати
Димыч, а у тебя где стоят датчики давления и темп масла, и почему там?
у меня в проставке ... кстати вней 3 дырки, одна заглушена, можно в принципе кулер туда примострячть и дачег оставить ... но у меня это иза того, что я сначала купил проставку а потом узнал что в блоке есть свободные местаЦитата:
Сообщение от Figaro
проставка нужна с термостатом, без выноса маслофильтра, с дырками под датчики.
на Субаре фильтр в очень удобном месте поэтому переноска нафиг не нужна - лишнего места под капотом тоже не так много.
лучше купить бренд, можно б/у, если китайскую то только проверенную у меня китайский swooch так в ней отверстие под сенсор температуры масла немного не ровно просверлено - соответсвенно датчик начал течь, подтянуть не получилось, сломал штуцер, у токаря выточил новый посадил на толстые медные шайбы...
и потом подумал а надо ли связываться с китаем? :)
Заметь: все эти жижи не разогреваются выше 100°С, все выносные маслопроводы (к примеру, подача масла турбине) под давлением сделаны из металлических трубок.Цитата:
Сообщение от Figaro
Давай пойдем от противного. Ставим выносной фильтр. В какое место под капотом? И одновременно прикидываем длину шлангов с выносом и без.
В догонку к теме:
Как проверить масляный термостат ? Что делать, если он вдруг заклинит? По поводу подключения датчиков: вариант "проставка под датчики + проставка под маслокулер" вообще имеет право на существование? По идее ведь они обе "изображают из себя" масляный фильтр с посадочной стороны.
Цитата:
Сообщение от kosyag
Я думаю этот бутерброд тупо не влезет туда вместе с фильтром...
Та-дааам! Значит надо брать с выносом фильтра!Цитата:
Сообщение от Figaro
Шутка. :)
P.S. Впрочем, шутки шутками, но у меня-то у самого лежит в гараже Trust/Greddy с выносом ;)