Кулеры...фронт и маслокулер!
Решил задать здесь.Имеется Импреза 97год,GC8 с двигой EG20K и турбиной IHI VF-22,стоит стандартный топ кулер.!
1 - имеет ли смысл поставить топ от ,более свезжей субы STI,визуально он больше размером,длиннее,шире и толще!Будет ли толк ит такой замены,почувствуется ли разница???(понимаю что фронт лучше,но пока бюджет)
2 - хочу поставить маслокулер в бампер,понимаю что эта процедура безусловно полезна,но какие трудности могут возникнуть?Если взять универсальный кит,поставить его,мой масляный насос сможет прокачать эту систему или потребуеться менять маслянный насос на более производительный???Если менять,то какой насос покупать,от какого двигателя???
P.S. если боян,будьте добры,ткните носом в ссылку где курить сею информацию,буду признателен за ответы и советы!
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Топ маунт - интеркулер - это хорошая вещь, думаю единственная трудность - это впежить больший кулер под капот, чтобы ничему он не мешал и эффективная площадь ноздри надо смотреть.... а то получится - кулер больше, а дует воздух только на половину него. И фронт кстати не панацея... он за собой и больший лаг потащит.
По маслокулеру - главное бери с термостатом. Чтобы на зиму его снимать не пришлось.
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Цитата:
Сообщение от Figaro
Топ маунт - интеркулер - это хорошая вещь, думаю единственная трудность - это впежить больший кулер под капот, чтобы ничему он не мешал и эффективная площадь ноздри надо смотреть.... а то получится - кулер больше, а дует воздух только на половину него. И фронт кстати не панацея... он за собой и больший лаг потащит.
По маслокулеру - главное бери с термостатом. Чтобы на зиму его снимать не пришлось.
Моя ноздря,чуть-ли не в половину больше(длиннее) моего сток топ-маунта,если быть точнее,кулер занимает 2/3 площади ноздри,прикинул кулер с GDB STI,он в акукурат по ноздре,как под нее сшит :) Я вот почему решил этим заморочиться,просто у меня Турбина "поздняя",она начинает надувать только с 3500 т/об,и к 6000 она уже "сдувается",тобишь такое чувство что она гаснет,и после 6000 ускорение как на атмосвернике,хотя дует на всем пути 1,1 в пиках,вот и думаю,будут ли улучшения на верхах после установки большего топа???
Сколько смотрел маслокулеры,еще ни одного не видел с термостатом???
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Цитата:
Сообщение от sheff2006
Сколько смотрел маслокулеры,еще ни одного не видел с термостатом???
очень плохо смотрел :laugh: ... вот например http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=5437
... топ маунт надо однозначно поменять и можно еще орошение к нему сделать, летом заметно помогает, а фронт без замены твоей турбины это дорого и неэфективно будет
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Цитата:
Сообщение от bell
Цитата:
Сообщение от sheff2006
Сколько смотрел маслокулеры,еще ни одного не видел с термостатом???
очень плохо смотрел :laugh: ... вот например
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=5437
... топ маунт надо однозначно поменять и можно еще орошение к нему сделать, летом заметно помогает, а фронт без замены твоей турбины это дорого и неэфективно будет
Спасибо,поехал ставить пом-маунт от GDB STI,о результатах и изменениях отпишусь!А можно подробнее про орошение,как его релизовать,установить,из чего,как и почему???Если есть ссылочки по данной процедурке,выложи плиз??? писи...просто просмотрел слово термостат :ROFL:
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Прежде чем покупать и устанавливать надо понять, а надо ли. Для чего советую задуматься про установку соответствующих датчиков. А так ИМХО установка подобных устройств просто для галочки.
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Цитата:
Сообщение от sheff2006
Спасибо,поехал ставить пом-маунт от
GDB STI,о результатах и изменениях отпишусь!А можно подробнее про орошение,как его релизовать,установить,из чего,как и почему???Если есть ссылочки по данной процедурке,выложи плиз??? писи...просто просмотрел слово термостат :ROFL:
у тойже GDB STI в стоек стоит отдельный бачек и писалки, типа тех что на стекло, только на кулер, самое простое наверно это все готовое установить, ну или заколхозить любой бачек + писалки + кнопка, от омывателя например ... к самому омывателю лучше не подключать ибо там спец жидкости бывают, вонять будет сильно
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Цитата:
Сообщение от Havoc
Прежде чем покупать и устанавливать надо понять, а надо ли. Для чего советую задуматься про установку соответствующих датчиков. А так ИМХО установка подобных устройств просто для галочки.
Про топ кулер думаю что эффект будет,говорят все у кого спрашиваю,к тому же мой сток топ кулер весь погнутый,имею в виду ребра эти,их как я понял от времени камнями и всякой ерундой покгнуло,пропускная способность у него сейчас 20-30% максимум,и то по краям продувается,середина вся в хламе,не продувается!
А про маслокулер согласет,не помешает датчик давления и температуры масла,ибо это вмешательство в строение авто,пусть даже во благо,но кто знает про надежность соединений и шлангов?Сорвет какойнить фитинг и будешь поливать дорогу маслом и занть не зная,пока двигатель не скажет - жёльжерьме-бугельме :)
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
про орошение читай на сти-клубе
набирай в поиске орошение и вперед
вот например
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic. ... 5%ED%E8%E5
Re: Кулеры...фронт и маслокулер!
Короче борода....не лезет кулер от GDB в GC :acute: Во-первых,наклон дросселя другой,во-вторых бачек сцепления мешает(в GDB бачек находится в стороне),ну и в третих невозможно поставить блоу-офф из-за датчика холостого хода!Вот!Купил сток кулер с GC8 STI,повный и целый,аллюминиевый,с надписью STI!